Глава 11

5.3K 174 3
                                    

Когда на этой главе будет 6 звёздочек будет прода. Да да автор ахуел.

Момент игры *
От лица Джея *
Мы сидели играли в 7 минут рая, было так то скучновато. Через 30 минут пришла девка, с такими хорошеми формами,. Я не видел её лица так как она стояла ко мне спиной. Да задницу её я оценил. Я рассматривал её жопу пока её не откликнули.

Эдди:оооо... Т/ишечка пришла, давай с нами. - сказала пьяна Эдди.

[красивое имя т/и.. Стоп, что т/и??! ] - я смотрел на неё слегка удивлённый взглядом. А она ниче такая. После слов Эдди, протянула ей в руку полный стакан виски. Она его приняла и залпом выпила..не морщась.

[НИ-ХУ-Я СЕБЕ] - подумал я в шоке.
Блять... Даже не поморщилась.
Всё смотрели в том числе и я, на неё с удивлением.. Она сказала.
Т/и: и че вы пялитесь? - спросила она с  недоумением.
Джейс :ты блять выпила целый бокал вискаря и не поморщалась, ты блять кто такая? - сказал Джейсон мой знакомы  с удивление и уважением... Ну нихера..
Т/и:дядя Петя.- сказала она со смешком
После этих слова некоторые пустили смешки, а она села на диван. Напротив меня.
Мы продолжили играть и...
Т/и крутит и попадает на Пэйтона
[блять....] - выругался я про себя

Ps:Пэйтон - 20 лет работает на Джея, нарколидер.

Пэйтон ухмыльнулся Т/и, взял её за руку и повёл на 2 этаж.
[клянусь, если он ей, что нибудь сделает я его убью!] - подумал я.
[бля, что со мной я никогда никого не убивал из за бабы, так надо выпить]
Я взял стакан канька, выпил залпом. Горло приятно обожгло.
Дальше мы продолжили. Мэдс ушла с каким-то парнем где то минут 15 назад. Ну, что сказать шлюха - шлюхой.
Я сидел и ждал когда закончатся 7 минут Т/и.

Через 8 минут*
Д:так 7 минут прошло я пойду их позаву. - сказал я вставая.
Мне кивнули.
Поднимаясь на второй этаж я услышал, что в комнате где была Т/и, что то упало.
Я подбежал к двери, начал стучать, но никто не открывал.
Д: у кого нибудь есть запосной ключ - кричал я. Но никто не отвил. Лишь помотали головой тип,, нет,,. Я начал выбивать дверь, столпилось уже много народу. Когда я выбил дверь я увидел.
Что Пэйтон лежал на полу с разбитым носом, а т/и стояла и поправляла волосы и одежду... Нихера, этот долбаеба стали поднимать и уволить из канаты, как он остановился и сказал Т/и

Пэй:это ещё не конец, сучка
После его слов я подошёл к ним и ударил в глаз и он отрубился. Его вывели. Я взял за руку т/и и потощил к моей машине.Я был очень зол. Если он её хоть пальцем тронул, я ему все кости переломю. Я сам не понял, что со мной происходит и почему я так печусь о ней.

Уже в машине.
Я думал она стала покроной девочкой и мы поедем в тишине но нет.
Т/и:куда ты меня везешь?- спросила она с раздражением
Джей:он тебя трогал? - сказал я со злостью.
Т/и:ещё раз спрашиваю куда ты меня везешь - сучка, какого хуя она не отвечает на мой вопрос.
Джей :я спрашиваю, он тебя трогал?! - кричал уже я  со с злостью.
На её лице было недоумение. Я решил ответить на её вопрос.
Джей: я везу тебя дамой.А теперь отвечай на мой вопрос. Он тебя трогал?-уже более спокойно сказал я
Т/и:не успел - сказала она, ухмыляюсь.

Дальше мы ехали в тишине. Когда я подъехал к её дому. Она быстро выбежала и пошла к двери.
Я не знаю, что мной повелевало в ту минуту, но я вышел следом развернул её и поцеловал.
[ммм.. Её губы... Сладкие]
Мы так стояли минут 10, пока она меня не отталкнула и не сказала короткое,, пока,, и захлопнула дверь. Я стоял и смотрел на её дверь минуты 2 и осознавая, что сейчас было.
Потом сел в машину и поехал дамой.
Завтра очень много дел.

Конец от лица Джея *

Утро*
От лица т/и*

Продолжение следует....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда на этой главе будет 6 звёздочек, будет прода.
Сорян за ошибки..
Аатор ахуел. ❤️
Против Пэйтона ничего не имею.

Ⲇⲗя ⲧⲉⳝя ⲟⲇⲏⲟύ Место, где живут истории. Откройте их для себя