Когда на этой главе будет 5 звёздочек, я выпущу проду, извините за ошибки и за то, что долго не было проды. Хорошего чтения!
_____________________
Утро т/и*
Я открыла глаза и сфокусировала взгяд. Я не понимаю где я?!. Я начала осматривать комнату и как я поняла, я в больнице. Перевела взгляд в окно, как обычно - голубое небо, светит солнце, люди счастливы. Значит сейчас где-то от 12:00 до 14:00.Я перевела взгяд на руки из них торчали какие-то провода . . Так значит мне вчера хорошее приложили. Всё таки есть плюс в том, что я не чувствую боли. В раздумиях и воспоминаниях я провела где-то минут 30. Пока не вспомнила, что сегодня запланированна встреча с Гриффином. БЛЯТЬ нужно срочно дамой. Я отдернула все провода от себя. После того как ели как встала с кравати заметила, что на мне нет НИЧЕГО кроме какой-то больничной начнушки.
Так-с где все мои вещи - нижнее белье, телефон, сумка да и сами вещи. Ещё раз оглядываясь комнату в поиске вещей, я заметила кресло где находились все мои вещи. Быстро Подойдя к нему, я начала переодеваться, когда снимала начнушку заметила, что у меня перевязанны ребра и имеется множество синяков. хмм... Значит сломаны "ну ничего Мэдс вы у меня ещё попляшите "- с этими мыслями я быстро переоделась. Закинула рюкзак на плечо я вышла из платы.Все таки чувствовалась слабость. Выходя уже из больницы, я радовалась, что меня никто не заметил. Вызвав такси, я начала его ждать. Села в такси я заметила, что за рулём сидел уже присторелый мужечок. Когда мы уже подъехали к дому я быстро заплатила и вышла из машины. Зайдя в дом, я сразу поднималась в свою комнату. Затем в ванную, так как я очень хотела искупаться и смыть с себя все дерьмо, что накопилось за несколько дней. Я сделала все процедуры поменяла повязку на ребрах и надела пижаму 👇После спустилась на кухню, та как я очень хотела есть, как будто 2 недели не ела, я быстро, что то сварганила себе.
Еда 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲇⲗя ⲧⲉⳝя ⲟⲇⲏⲟύ
FanfictionПРЕДУПРЕЖДАЮ ЗДЕСЬ ЕСТЬ : ~НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА ~ОПИСАНИЕ ПАСТЕЛЬНЫХ СЦЕН ~НАСИЛИЕ ~АЛКОГОЛЬ ~НАРКОТИКИ Крч, все началось с того что одна особа (посавместительству моя будущая лп) решила вынудить меня пойти с ней на тусовку И я разумеетс...