глава 13

564 27 0
                                    

Вдалеке он увидел Экки и Элизу. Экки рыдала а Элиза с сочувствием смотрела то на Джоепа то на Экки. и вдруг он видит как у Экки закрываются глаза и она теряет равновесие. Она упала. Джоеп прибежал к ней и проверил пульс. Слава богу он есть. Элиза от неожиданности и шока застыла и ничего не делала. Джоеп поднял Экки и побежал в мед.пункт. там ему сказали что она очень нервничала поэтому потеряла сознание. Джоеп конечно же понял из-за чего она нервничала. Через 5 минут Экки пришла в себя.

-Экки как ты??

-голова болит. Что произошло?? Я ничего не помню.

-Ну...ты потеряла сознание. Мед сестра сказала что это из-за нервов.

-хмм... из-за чего я могла нервничать так сильно?? А что до этого было??

-нуууу-и тут его перебила мед сестра вошедшая в комнату.

-Экка Ванвлит. Как ты себя чувствуешь?

-не очень, голова болит.

-так...а теперь скажи мне из-за чего ты так нервничала? Причиной того что ты упала был стрес и нервы.

-ммм. Если честно я ничего не помню. Только что я спрашивала об этом у него.-показывая на Джопа сказала Экки.

-Экки. Я тебе не советую об этом узнавать. Если узнаешь то приступ может повторится снова. В следуюший раз может быть и похуже.

-хорошо. Спасибо вам. Я еще хотела спросить...это же не связано с моей болезнью лейкия??

-нет. Ты просто очень сильно нервничала.

-ладно спасибо вам.-Экки поблагодарила врача и вышла из комнаты вместе с Джоепом

хорошие дети не плачут. вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя