глава 19

538 31 10
                                    

Ребята забрали Экки домой к Тину. Лучше не говорить ее родителям об этом. Ведь это не связано с болезнью.

-Может скажешь, откуда знаешь ее?

-Да я ее одноклассник и ...

-и?

-Неважно. Она заболела лейкимией, и именно перед важным матчем она впала в кому. Нам конечно не сказали об этом. Через 4 месяца она проснулась и вот. Она здесь.

-ааа? Подожди. Вы не просто одноклассники...это ты тот, из за которого она все время переживала? Который поцеловал другую прямо во дворе? А еще уехал не попрощавшись?

-...да

-Ты хоть понимаешь, что была готова простить тебя. Но именно в тот момент ты сбежал.

-Я просто хотел отдохнуть. Да я поцеловал Лилию, но только для того, чтоб она отдала кулон. И это увидела Экки. Потом опять потеряла сознание. Но проснувшись она не смогла вспомнить последнее произшествие. Вот я и промолчал, но Элиза все рассказала. Вот мы и поссорились. Да и мне было не сладко, когда увидел вас вместе.

-Понятно все. Мы с ней лучшие друзья и все. Как брат и сестра даже можно сказать. Слушай, когда проснется ты должен объяснить ей все хороленько. А еще она думает, то что ты с Синди пара. Мы тут смеялись и говорили, какая у вас любовь и все такое. Расскажи, что она твоя двоюродная сестра.

-Так и сделаю. Ты пока побудь с ней, я приду через пол час.

-Ок.
От лица Экки:

Голова, такое ощущение, что меня конкретно избивали. Разве такое возможно?

-Ммм.

-Экки?

-Воды

-подожди

Я никак не могу понять, кто это? Голос знакомый но не могу понять чей он.

Я еле как открыла глаза, лежала я в кровати Тина. Сверху купальника на меня одели футболку. Ну хоть догадались.

-на, попей.

Тин протянул мне стакан воды и я сразу же опустошила ее. А что? Как будто не пила сто лет.

-Эмм, как ты?

-Нормально, просто немного устала. Все тело болит.

-Эмм...Экс, я хотел кое-что спросить.

-Спрашивай.

-Это правда, что болела лейкимией?

-...да. Джоеп?

-Да, почему ты не сказала,что Джоеп твой парень?

-Да даже дураку понятно, что они с Синди любят друг друга. А я просто лишняя. Если бы сказала то разрушила бы дружбу между тобой и Джоепом.

-глупая, ты все не так поняла. Джоеп не ...

Его прервал стук. Дверь открылась через несколько секунд и вошел Джоеп.

-Эмм, я пойду. Экс, если что зови.

-Хорошо.

Тин вышел и оставил нас с Джоепом наедине. Я смотрела ему в глаза и чуть было не сдалась. Но нет. Я сильная. Быстро отвернулась от него в другую сторону.

Краем глаза заметила, что он сел на стул, на котором только недавно сидел Тин.

-Экки

-...

-Экки, я знаю что я ошибся. Я должен был извинится, не должен был целовать ее, не должен был уходить не попрощавшись. Это из-за меня ты сейчас лежишь здесь. Прости меня, я не хотел.

-И ты меня прости.

-А еще...я и Синди не вместе

-не ври, просто скажи правду, я ее приму. Это сразу видно что вы вместе.

-Нет, я не вру и ты ошибаешься. Она моя двоюродная сестра. У папы есть брат и он живет здесь. А Синди его дочка. Когда говорили про ,,любовь на расстоянии,, они шутили и говорили о том, как мы ладим и как мы любим друг друга как брат и сестра.

хорошие дети не плачут. вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя