глава 20

571 26 4
                                    

-Что?

-да, мы всего лишь брат и сестра. Можешь даже Оса спросить. Он не знал о нас поэтому ничего не говорил.

-А откуда узнал? Я тоже ничего не говорила.

-понимаешь ли...я не сдержался и рассказал когда ты потеряла сознание.

-...

-Экки, прошу прости меня, я вел себя как девчонка и убежал от ответственности. После этого случая я понял что ты мне очень дорога, и что я не могу тебя потерять. Ты простишь меня?

-Это ты прости меня, я не поверила тебе.

-Давай забудем об этом?

-С радостью.

-Тебе лучше?

-Да. А что?

-Может пойдем погуляем?

-хорошо. А сколько времени?

-4, а что?

-Да нет, просто. А мама не ...

-Мы ей позвонили и сказали, что ты с нами идешь гулять.

-Хух, спасибо. Идем?

-Идем

-А куда?

-это сюрприз.

Хмм, странно. Что это за сюрприз? Я просто вне себя от счастья. Наконец-то я с ним помирилась. А то страшно было представлять его с Синдией. Да и как я могла такое подумать? Я должна доверять своему парню. Все, больше никаких сомнений.

Мы вышли из дома и направились в ,,назначенное,, место, как сказал Джоеп, сюрприз. Прям не терпится узнать что это.

Мы подошли к какому то большому зданию,

-А теперь закрой глаза.

-А это обчзательно?

-Да

-Эхх, ладно. Надеюсь этого стоит.

-Еще как, вот увидишь.

Я плотно закрыла глаза, но это не понравилось Джоепу, поэтому сам закрыл мои глаза своими руками. Острожно шагая по каридору, как мне кажется, мы остановились. Скрипнуло что-то, очень похожее по звуку на дверь. Зайдя мы стояли минуту, и мне не терпелось увидетт его сюрприз.

-Все? Прошу, скажи да.

-Да

Он убрал свои руки а потом я открыла глаза.

О боже мой, этого просто не может быть. Все таки он меня хорошо знает, поэтому легко угадал, чего мне хочется имеено сейчас.

-Боже, Джоеп...у меня просто нет слов, спасибо тебе.

-Приступим?

-Конечно

хорошие дети не плачут. вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя