-давай сбежим?
-Что?
-Сбежим говорю давай. Настроение поднимется.
-Ты что совсем? Сегодня твой первый учебный день.
-Сегодня мой пятый-первый учебный день в этом году. В первые я старался посещать все занятия и найти друзей, но они у меня уже есть. Так что это не страшно.
-Слушай, я правда ценю твою заботу, но не нужно сбегать ради меня.
-А кто сказал, что я ради тебя сбегаю-ехидно произнес он-я сбегаю, потому что мне скучно. А ты со мной за компанию. Да ладно Экки. Всего один раз. Я думал ты нормальная, а не зануда, которая боиться сбежать всего один раз
А вот сейчас действительно обидно. Он назвал меня занудой? Вот же прид...стоп. он это специально сказал. Справоцировал. Охх, он наверное относиться к тому типу людей, которые не сдаются и готовы на все чтобы достичь своих целей. Но почему он так старается? Ради меня? Мы же ведь только познакомились. Может быть из за того, что я его единственный друг? Вполне возможно.
-Так куда мы пойдем?
-Если сказать честно, то я не знаю.
-Прекрасно. Хей умник, прежде чем сбегать нужно придумать куда. Мы что, теперь тупо гулять будем?
-Ннет, я придумал. Идем.
-Куда?
-Слишком много говоришь, не заметила?
-Я заметила лишь твой тонкий намек заткнуться
-Неееет, заткнуться слишком грубовато звучит. Скорее замолчать и не задавать вопросов. Это сюрприз
-Боже, может быть твой сюрприз мне не понравиться?
-Понравиться.
-С чего это такая уверенность. Мы с тобой всего лишь день знакомы.
-И этого достаточно-под мой издевательский и неуверенный взгляд он сдалася-ну для меня достаточно.
Решив его больше не мучать, я тихо шла за ним. Он держал меня за руку и куда то уверенно шел. Надеюсь, я не пожалею, что не сопротивлялась.
-где мы?
-Скажи честно, ты притворяешься тупой, или на самом деле ты блондинка?
Под этим своим блондинка, он хочет сказать, что я тупая? Нет, это уже слишком.
-Да, я блондинка, но я не такая блондинка которая носит короткие юбочкии туфельки на кублуках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут. вместе навсегда
FanfictionЭкки будет лежать в коме 3 месяца. Джоеп увидит машину ее родителей у больницы и решится проверить. а что дальше произойдет вы узнаете когда прочитаете