-Экки, вставай. В школу опоздаешь.
-А почему ты еще не готова, мы же в Африку летим.
-Что?
-ты же сама вчера сказала что летим в Африку. Не знаю именно куда но в Африку.
-Так, видимо твоя мечта исполнилась во сне. Хватит нести бред и вставай уже.
-О нееет, а я то уж на седьмом небе от счастья была.
- Кстати, мы едим не в Африку а к бабушке, только через неделю.
-Уррррра, обожаю тебя мама.
Когда я только зашла в класс прозвенел звонок. Урра.
Весь день Джоеп на меня смотрел, не знаю каким взглядом но смотрел. Так почему бы тебе не подойти и извиниться? Чего ждешь? Сама я не пойду.
Таак, даю ему время до конца недели. А сегодня четверг.
Прошло 2урока. Ничего. На третьем его не было. Странно, может прогуливает? Неееет. Не может быть.
На четвертом уроке тоже.
-А где Джоеп?-что? Даже Рик, его лучший друг не знает где он?
в это время все посмотрели на меня.
-Почему сразу на меня?
-Таак, дети. Я скажу где он...на перемене приехал его отец и забрал его. Они на месяц едут в другой город к брату Джона. Так что..,вот так вот.
Что? Даже не попрощался? Ну вот теперь вот все кончено. Пусть только подойдет ко мне.
Ну вот, как раз у бабушки смогу отвлечься, там есть один классный парень по имени Остин. Классный чувак. Друг моего детства.
***
Прошло больше недели. Мы уже у бабушки. Папу вызвали ро работе поэтому он уехал обратно.
-Мам, я купаться.
-Одна не пойдешь.
-А кто сказал что я одна? С Остином.
-Аа, ну ладно. Токо не допоздна.
-Хорошо.
Дело в том что здесь неподалеку есть пляж. Ну не настоящий конечно. Но все же там можно нормально искупаться. В детстве мы с Остином там постоянно строили замки из песков.
-Тиииин, идем купаться. Жарко нереально.
-Подожди,
-давай быстрей.
-Там мы встретимся с моим другом. Не против если он с нами будет?
-Нет. Не против. Идем?
-Пошли.
мы с ним как братья. После того как вышли из дома о обнял меня за плечи. Так приятно когда у тебя есть такой друг и он тебе как брат. Он старше меня на год.
-Тииин,
-Аа?
-я хотела сппосить кое что. ты же парень и лучше знаешь,.
-Не тяни кота за хвост. Я боюсь что ты что то натворила. Говори.
-Нууу, дело в том...что...
-расскажешь нет?
-уфф, мне нравится один парень. Вначала мы были врагами. Даже дрались, но потом пробежала искра, так вот он говорил что любит меня, потом я увидела как он целуется с новенькой. Думала извинится но он просто взял и уехал в другой город. На месяц. Не знаю что мне делать.
-Хмм, даже не знаю. А целовался то зачем если любит тебя.?
-Новенькая купила такой же кулон как и мой мяч, а он хотел его подарить мне. Так вот она сказала что даст кулон за один поцелуй. Поримаешь мне не нужен кулон из ща которого мой парень целуется с кем попало.
-Да уж. Плохи дела. Давай так. Ты сейчас не думаешь об этом, не только сейчас но и все это время пока будешь здесь. Когда вернешься поговоришь с ним. Не надо дуться на него. Оставь гордость в сторонке. Поговори, объясни. Если любит то поймет.
-Постараюсь.
к этому времени мы уже приближались к дверям ,,пляжа,,.
Дорогие читатели. Я стараюсь выкладывать чаще. Но и вам огроменная просьба. Почему вы не даете о себе знать? У меня такое ощущение что меня никто не читает. Только два или три человека. Просьба, оставляйте комментарии и ставьте лайки. Чем больше их будет тем лучше настроение, следовательно тем больше глав. Надеюсь меня услышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут. вместе навсегда
FanficЭкки будет лежать в коме 3 месяца. Джоеп увидит машину ее родителей у больницы и решится проверить. а что дальше произойдет вы узнаете когда прочитаете