Глава 25

367 28 7
                                    

Да, вы правильно поняли. Он поцеловал ее. Не так, как это делал со мной. А грубо, срастно, отвратительно со стороны. А самое главное, его руки были на спине девушки и они потихонечку опускались вниз. Когда это он так изменился?
-Эмм, Экки, пойдем. Нам пора.
Спасибо Элизе, что заставила меня оторвать от них глаза. Иначе бы долго пялилась на них.
Ничего не сказав я пошла прочь. Не дожидаясь своих друзей отправилась на Наше с Джоепом место.
Flashback:
Как же скучно. Поскорее бы конец этого надоедливого учебного дня.
-Экки, что с тобой? С утра грустная ходишь.
Подошел ко мне Джоеп после всех уроков.
-Переживаешь, что не можешь играть с нами в футболл? Да ладно. Не беспокойся. Потерпи еще чуток и тебе разрешат.
-Думаешь?
-уверен...хм...знаешь, я могу поднять тебе настроение. Только нужно переодеться в более свободную и легкую одежду. Сейчас всего лишь три часа дня. В пять будь готова хорошо? Мне к папе нужно, поэтому не смогу тебя проводить. Но вечером обязательно сходим в одно место.
-Хорошо. Пока.
-Пока
Он наклонился и нежно поцеловал меня. Ни с чем не сравнивятся его поцелуи.
В пять я уже была готова и сидела в гостинной. Он опаздывает уже на 15 минут. С ним все в порядке? Нет нет и нет. Не надо думать о плохом.
К счастю, через несколько минут прозвенел звонок и это оказался Джоеп. Он был цел и невредим.
-Готова?
-Да.
-Тогда идем.
Я увидела велик. Ладно бы обычный, но он для двоих. Всегда хотела на таком покататься.
-Ну, готова к новым впечатлениям?
-Вполне.
Мы сели и поехали. Не знаю куда, ведь спереди сидел Джоеп, я хотела спереди но он не дал мне это место. Мол, ты не знаешь куда мы поедим.

***
-Джоеп, не надо. Пожалуста. Я ведь могу заболеть.
-не заболешь. Наслаждайся таким моментом и не думай ни о чем.
-Как я могу не думать ни о чем? Джоеп, очнись, сейчас конец сентября. Днем может и жарко, но вечером холодно. Тем более если купаться.
-Круто же. Ну...давай. Прошууу. Классно будет. В школу ходить не будем. Лучше не бывает.
-аха, не бывает.-сарказм прям прет.
-Ну чего ты так упрямишься? Я ведь тоже буду с тобой.
Ну как можно отказать ему? Тем более если он уже пол часа пытается меня уговорить. Другой бы уже психанул и бросил бы в воду. А он такой терпеливый. Ути пути.
-Ох, ладно.
-есть.
А вот этого я вообще не ожидала. Он просто взял и перекинул меня через плечо. Это еще ничего. Он бросил меня в воду. Только что я радовалась, что он так не сделал. Эхх.
-Джоеп! Совсем с умом не дружишь? Надо же постепенно погружаться в воду а не так.
-Если бы постепеноо погружалась, то времени ушло бы больше. Тем более, тебе бы было холодно. Согласись, тебе ведь сейчас не холодно. Ты уже привыкла к темперетуре воды.
А он ведь прав. Ни мурашек от холода нет. Молодец, хоть раз умное дело сделал.
-Молчишь? Значит я прав.
После он сам бомбочкой прыгнул в воду. Хорошо что я отплыла подальше. Капельки воды не попали на меня.
А дальше мы просто купались, играли в догонялки и веселились. Ох, знала бы я утром, что проведу время таким образом, не грустила бы.
После этого случая, это место стало нашим местом. Ведь там так красиво. Озеро, природа, цветы, атмосфера.

End flashback:
Как же скучаю по тем временам. Тогда я не могла даже представить, что мы расстанемся. Сложно произнести это вслух, но это так.
-как ты мог так быстро изметиться?

Обещала ведь, что напишу сразу после экзаменов.
Кому что не нравится? скажите мне об этом. Надо же учесть ваше мнение. Но я прошу, не просите меня помирить их. Это случится, но не сейчас. Немного драммы не помешает. Тем более, так интересней. Так ведь? Так. Ну...пока. До новых встреч. И я вам обещаю, главы будут выходить чаще, сейчас ведь лето. Яхууу.
Люблю вас всех.

хорошие дети не плачут. вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя