-Синдииии
-Остиииин
Что это сейчас было?
К нам прибежала какая то рыжая девушка и они обнялись. Я до сих пор не могу понять. Кто она такая? Я столько дружу с Тином и ни разу не слышала о ней.
-Экки, знакомся. Это Синди, тот самый друг. А это Экки, подруга детства. Как сестра.
-Приятно познакомиться Экки
-Взаимно.-как можно вежлиао произнесла, но вряд ли получилось.
-Осии, идем купаться.
-давай, о, там твоя любовь пришла.
-Джооооеп.
ЧТО? Джоеп?
-Сии, привет. О, Остин, дружище, сколько лет сколько зим, или что то вроде того. Как ты?
-лучше не бывает, ты как? Кстати когда приехал?
-Да неделю назад.
в это время я стояла им спиной. это сон, Джоепа здесь нет.
-джоеп, это моя подруга Экки, Экки это мой лучший друг Джоеп.
-Приятно познакомится, Джоеп.
Он смотрит на меня такими огромными глазами от удивления, что они скоро выпадут.
Так значить он меня бросил ничего не сказав, а я там страдаю. А сам здесь новый роман завел? Ну держись.
-боже, как я завидую вашей любви. Раз в два года илив год вилитесь но любовь на расстоянии оказывается реальна.
-Ого, еще как. - я уже ненавижу эту рыжую. А уж ьем более...этого голубоглазого...придурка.
-А вы ребята мило смотритесь. Я рада за вас.
-Спасибо, видишь, Джоеп, а ты говорил что мы не похожи на пару.
Я заставлю его страдать. Так же как я.
-Хахах, ну и шуточки у вас.-он серьезно, Остин молчи. Я тут мысленно убиваю ее а потом Джоепа. А ему смешно. Нет ну норм вообще?
-А я не шучу. Они милые. Ладно ребят. Мне пора. Пока.
я развернулась и с гордо поднятой головой ушла. Нет, Экки, дердись. Ты сильная. Не смей плакать. Ты отомстишь. У тебя все получается. Уверена он там психует.
-Экки, Экки стой. -Наверное Тин понял что мне больно, уж слишком хорошо знает меня.
Я резко остановилась, развернулась к нему лицом, убедилась что Джоеп нас не видит и разревелась.
-Может расскажешь что случилось. Ты просто ,,убивала,, моих друзей. Что то не так?
-все в порядке. Честно. Просто я вспомнила о своем парне. Поэтому мне стало неловко.
-Емое, просто забудь об этом придурке и развлекайся. У меня здесь полно веселых друзей...о, Джоеп. подойди сюда.
Он посмотрел на того который стоял недалеко от нас. Я уверена что он ничего не слышал.
-Что то случилось? Встревоженные какие то?
-Да так, страдает из за одного придурка. Ну хоть ты скажи, что он не заслуживает ее страданий. Пока есть время веселись и забудь о нем, а когда вернешься поговоришь и убедишься что он не твоя пара.
-Хорошо, списибо Тин.
-Да незачто. Кстати, пообещай что я познакомлюсь со всеми твоими ухожорами. Они должны пройти испытание, мое испытание.
-Хахах, ты не меняешься. хорошо, обещаю.
к этому времени Джоепа уже не было, что очень расстроило меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут. вместе навсегда
FanfictionЭкки будет лежать в коме 3 месяца. Джоеп увидит машину ее родителей у больницы и решится проверить. а что дальше произойдет вы узнаете когда прочитаете