⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️

2.1K 47 5
                                    

"Пов Юля"
Когда ребята уехали у меня появилось странное предчувствие. Странно, у Риты оно тоже было весь день. Я решила поговорить с Дашей.
Я: Даша, поговорим?
Девушка которая все это время продолжала стоять опустив голову в том месте где схватила Егора за руку посмотрела на меня.
Даша: д..давай
Мы вышли из комнаты и сели на кровать в соседней комнате. Даша очень сильно нервничала.
Я: Даш? Все хорошо?
Девушка вскочила с кровати и упала рядом с моими ногами
Даша: Юлечка, прости меня пожалуйста, я не знаю что на меня нашло, я не хотела.
Я: что случилось?
Даша: я попросила своего друга перерезать тормоза в машине Егора.
Я: ч..что
На мои глаза резко стали наворачиваться слезы. Я сильно пошатываясь вышла из комнаты и взяла в руки телефон. Сначала я позвонила Рите. Она не отвечала. Я все же позвонила Егору. Тот тоже не отвечал. Слезы уже катились по щекам. Даня стоял рядом и обнимал. Все остальные смотрели на меня с непониманием.
Я начала падать. Даня подхватил меня и посадил на диван. Сам парень сел на корточки возле меня и взял мои руки в свои.
Даня: малыш, что случилось?
Я: Даша, она...
Герман принес мне стакан воды. Я выпила и стало немного лучше.
Я: она перерезала тормоза в машине Егора
Я увидела страх в глазах всех. Герман подскочил в своему телефону и стал быстро набирать номер любимой сестрёнки. После нескольких попыток дозвониться Герман подошёл и сел рядом со мной на диван. Было видно что он в панике. Мы все вздрогнули, когда телефон в руках Германа зазвонил.
Герман сразу же поставил на громкую связь.
Герман: да?
(Неизвестный номер - НЗ)
НЗ: здравствуйте, вас беспокоят из административной больницы города Москва, только что к нам были доставлены ваша сестра Маргарита Кораблина и ее муж Егор Кораблин. Оба в тяжёлом состоянии, можете подъехать в больницу?
Герман: д..да, конечно.

"В больнице"
Когда мы забежали нас встретил мужчина.
Мужчина: здравствуйте, кто из вас Герман?
Герман: я
Мужчина: а кем приходится остальные пострадавшим?
Я: я двоюродная сестра Риты, остальные друзья.
Соня: я сестра Егора.
Мужчина: хорошо. Я врач Маргариты и Егора. Спешу вас обрадовать, для Егора и Маргариты никакой особой опасности нету. При столкновении парень хорошо закрыл собой девушку, поэтому большая часть удара пришлась именно на него. Егор приходил в сознание несколько минут назад, Маргарита ещё нет, но мы надеемся что в ближайшие пол часа это случится. Девушка подверглась большому стрессу что привело к неким последствиям, но сейчас с детьми все хорошо.
Я: детьми?
Врач: да, Маргарита беременна, вы не знали?
Я: знали, но их двое?
Врач: да, и оба мальчика.
Из соседнего кабинета выбежала медсестра
Медсестра: Игорь Владимирович, парень в сознании
Врач: хорошо
Герман: к нему можно?
Врач: да
Врач открыл дверь кабинета пропуская нас вперёд.
Егор сидел на кровати. На лице парня было несколько царапин.
Увидев нас парень подскочил и подбежал к нам
Егор: что с Ритой?
Герман: с ней все хорошо, спасибо
Егор: за что?
Герман: ты закрыл ее собой.
Дверь в палату открылась и зашла Рита.
Мы все сразу же накинулись на нее с обнимашками.
Егор: прости меня пожалуйста
"Пов Рита"
Я зашла в палату Егора. Ребята уже были там. Когда они меня увидели, они меня чуть не задушили в обьятиях.
Егор: прости меня пожалуйста
Я: за что?
Егор: я виноват в аварии
Юля: Егор, ты не виноват, Даша перерезала тормоза.
Егор: Даша?
Я: кстати, Егор, твои сыновья хотят клубнику.
Егор: Окей, СТОП, СЫНОВЬЯ?
Я: да, у тебя два сына.
Егор поднял меня на руки и закружил.
Егор: спасибо тебе за все, я люблю тебя.
Я: я тебя тоже♥️

______________________________________
ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ СТЕКЛО, НО ВИДИМО МОЕ ВООБРАЖЕНИЕ РЕШИЛО ПО ДРУГОМУ
______________________________________

коротко и ясноМесто, где живут истории. Откройте их для себя