POV Рита:
- да, папа, уже иду.
Я быстро накрасила губыОдела платье
Туфли
И спустилась на первый этаж.
- опять ты накрасила губы. Я же просил. Это деловая встреча. Я и так тебе разрешаю так ходить в школу. Быстро смывай.
Но я то знаю за какие рычажки нужно дергать.
- Окей, дай мне пол часа.
- Рита, мы и так опаздываем. Быстро на выход. И чтобы последний раз!
Я промолчала и вышла из дома. У дома уже стояла машина с папиным водителем.
Я открыла дверь и села в машину.
- здравствуйте дядя Сережа.
- здравствуй Рита.
"Пояснение: Рита и ее отец уже переехали. Сегодня у ее отца деловая встреча на которой ей с братом обязательно надо присутствовать. На этой встрече она наконец то увидится с братом. Герман переехал в этот город два года назад потому что их бабушке которая жила тут было плохо. Риту не отпустили из-за проблем с учебой, а отца из-за бизнеса"
Во время дороги я опять слушала папины лекции по поводу того как я крашусь и одеваюсь.
Мы приехали
- мог бы сказать спасибо что одела платье и туфли, вообще я хотела пойти в джинсах и кроссовках - съязвила я вышла из машины в сторону большого белого здания в котором и будет проходить встреча.
Не успела я сделать и пару шагов как уже лежала на аккуратно подстриженом газоне у дома. На мне широко улыбаясь лежал брат.
- Ритка.
Я обняла его. Его вообще не смущало что я в платье и на каблуках.
Он обнял меня ещё крепче. Нас прервал кашель. Это был отец. Он стоял на дороге возле газона и осуждающе смотрел на нас. Рядом с ним стоял какой то пацан. Как я поняла это сын папиного партнёра по бизнесу. Хмм я думала он будет другим. Отец зашёл в здание. Брат встал и помог подняться мне. Он обнял меня за талию и мы вместе подошли к тому парню.
- систер знакомься. Это сын папиного партнёра по бизнесу и по совместительству мой ЛД Егор.
- а, ну это всё меняет.
- всмысле?- Егор посмотрел на меня каким-то непонятным взглядом.
- ну я думала ты будешь каким то занудой, но зная моего брозера - ты специально выделила это слово и посмотрела на брата - ты должен быть нормальным. Он бы не выбрал себе в ЛД зануду.
Мы пошли в сторону здания т.к. уже опаздывали.
- систер, ты знаешь что будешь жить с нами?
- эмм всмысле?
- ну, папа уезжает в командировку и оставлять тебя одну он боится. А мы с Егором живём в большом доме. Ну там вся наша банда и Соня. А в соседнем доме Юлька.
- всегда знала что ты по мальчикам. А Юлька это хорошо.
Егор ударил меня по 🍑.
- э, але. Ничего не смущает?
- а нечего нас геями называть - Егор высунул язык.
Я отвернулась от него обратно к Герману.
- я не хочу жить с вами.
- а если мы котю позавем?
- нууу, если с котей, то я согласна.
- кстати, там рядом живёт Никита, он наш враг. Не общайся с ним. - Егор посмотрел на меня
- папочка нашелся - Егор видно тащился когда я его так называла. - если он реально клёвый поц, то захочу и буду.
Мы зашли в дом. Там стояла как я поняла сестра Егора. Мы с ней взяли по газировке и оставив братьев скучать в одиночестве ушли разговаривать в комнату на белые диванчики.
......….....
- Рит, по-моему на тебя мой брат запал.
- он? Не думаю.
- я видела как он на тебя смотрит, да и по 🍑 он тебя ударил. Ну тебе же понравилось.
- а, ну это да.
Вы посмеялись.
В комнату зашёл отец.
- Рита, нам пора ехать.
Вдруг в комнату зашёл ещё один мужчина. Он положил руку папе на плече и обратился к нему.
- может сейчас ей скажем.
Мой отец посмотрел на нас.
- хорошо давай.
Тот мужчина повернулся к нам и начал говорить.
- Рита. К сожалению мы вынуждены это сказать. Тебе скоро уже 16. И если с нашим бизнесом все будет плохо, то ты будешь вынуждена выйти замуж за Егора.
Про возвраст не беспокойся, мы договоримся. Мы уже сказали это Егору и по его взгляду было понятно что он не против.
Соня прошептала мне на ухо:
- я же говорила.
- ага, ладно, пока.
- пока.
Я вышла из комнаты и пошла в сторону выхода из дома. Вдруг ко мне подбежала Соня и протянула бумажку.
- это мой номер, если что
- хорошо, обязательно напишу.
Мы с папой вышли из здания и поехали домой. По пути он наконец то рассказал мне про свою командировку и то что я буду жить у мальчиков.
Я была немного зла на него из-за этой свадьбы с Егором.
Сказав отцу что тогда крашусь и одеваюсь как хочу, я зашла в дом.
Дома: