Когда мы пришли в парк мне навстречу сразу же побежала девушка
Мы
вместе упали на землю с громким смехом. Когда мы встали и отряхнулись я познакомила Валю с Егором и Соней. Мы ещё немного погуляли по парку и пошли домой.Дома мы с Валей и Соней решили посмотреть фильм у меня в комнате. Пацаны остались внизу.
Ярешила спуститься на кухню чтобы взять вкусняшки. Спускалась я тихо. Мне удалось услышать часть разговора.
Егор: Герман, тебе реально с сестрой повезло. Она офигенная. А мне ещё и нельзя на ее 🍑 смотреть. У меня моментально 🍌 встаёт.
Герман лишь посмеялся в ответ.
Герман: будете энергетик?
Я быстро спустилась.
- я буду. Вернее мы.
- хорошо забирай. Герман достал из шкафа триЯ достала из другого шкафа
И забрав все стала подниматься наверх.
Я: кстати Егор, хотела сказать. У тебя жопа тоже ничего.
Егор пошло улыбнулся.
- ну ты и попал.
Герман слегка толкнул Шипа плечем.
Я поднялась и мы сели смотреть кино. Позже мы разошлись по комнатам и легли спать.
Я проснулась оттого что кто-то обнимает меня за талию. Открыв глаза я увидела одного парня из банды Егора. Я резко подскочила.
- что. Ты. Тут. делаешь?
- Прости, просто там Егор меня убить хочет.
- а, ну тогда ладно.
- я кстати Амир.
- Рита.
Я встала спиной к двери.
Вдруг дверь выбивают и я падаю на пол. Я ударяюсь ногой.
Повернувшись в сторону двери я вижу Шипа. О́н замечает меня и тут же ко мне подбегает. Он берет меня на руки и садит на кровать. Я тут же встаю и делаю несколько шагов назад.
- я всего лишь упала на пол.
- жаль что не на меня.
Я прогнала Егора и Амира из своей комнаты и решила одеться и пойти погулять. Я оделаИ
Так же я как всегда накрасила губы
Я взяла наушники, телефон и сумку на пояс
и вышла из дома. Я пошла в сторону парка. Спустя где-то 15 минут прогулки в парке я встретила Никиту. Оказалось он тоже решил прогуляться. Мы немного поговорили и приняли решение пойти в кафе. Когда мы пришли в кафе мы заказали себе
Когда Никита ел я смотрела на него и улыбалась. Он замечал мой взгляд и смущённо отводил глаза. Вдруг мой телефон зазвонил. На экране высветилось: "брозер🔫🍾🍿❤️"
Я посмотрела на Никиту. Тот кивнул. Я взяла трубку. Через минуту я сбросила и мы продолжили разговор с Никитой.
POV Егор.
Рита куда-то ушла. Мы стали ее искать так как волновались. Герман ей позвонил. Где-то минуту он разговаривал с ней по телефону в другой комнате. Вот он заходит в ту в которой мы сидели.
- Крч, ребят, есть две новости. Хорошая и плохая. С какой начать?
- с хорошей.
- Рита ушла погулять и сейчас она в кафе.
- а плохая?
- она в кафе с Никитой.
Мои руки сами по себе сжались в кулаки. Я и так его ненавижу, а теперь он ещё ходит гулять с той которая мне нравится. Взгляд наполнился ревностью.