Мы едем в аэропорт. Мы собрали каждая по чемодану, получается всего три. Но все нужное мы уместили в пол чемодана каждая. То есть и у меня и у девочек свободно по пол чемодана, мы же будем там шопится
мы быстро прошли посадку и уже сели в самолет. Стюардессы начали перекличку и я услышала знакомые себе имена. Услышав их девочки тоже насторожились.
Наши ожидания подтвердились. Спустя несколько минут в самолёт зашёл Амир, Герман и Шип. Шип сел между мной и Соней, а Герман и Амир между мной и Валей.
Через несколько минут я стала засыпать. Повернув голову в сторону я увидела что Валя и Герман мило спят положив головы друг на друга. Я сфоткала их. Заметив что я начинаю засыпать Шип обнял меня и положил мою голову на свое плече. Я вырвалась из его объятий и положила голову на плече Амиру.
Егор с ревностью посмотрел на нас, а Амир погладил меня по голове и чмокнул в носик.
Егор: ты всё ещё обижаешься из-за кроссовок?
Я уже на половину спала. Амир это заметил и ответил Шипу.
Амир: не видишь, она спит
Егор готов был его убить.
Егор: она все равно будет моя
Амир: только тронь ее
Я поставила к губам Амира палец дав ему знак молчать.
Я: Амир, не разговаривай с тупыми.
Амир кивнул и обняв меня положил свою голову мне на плечо.Я проснулась от того что Шип во сне лапал меня. Я убрала его руку и дала ему пощечину, тот открыл глаза и зашипел. От этого проснулся Амир
Амир: зай, что случилось.
Я: он меня лапал
Амир: не бойся, он больше не будет.
Я обняла Амира и хотела поцеловать его в щеку, но он повернулся и получилось в губы.
Шип сидел в @хере.
Я: скоро посадка, кстати почему вы полетели с нами?
Амир: я просто понял что не смогу без тебя и полез искать билеты, там как раз была скидка. А эти когда узнали что вы летите тоже поехали.
Я: понятно. Ребят, мы садимся.
Егор: наконец то.Мы уже вышли из аэропорта и едем в наш отель. У нас большой ⭐⭐⭐⭐⭐ отель. Мы уже подъехали.
Мы с девочками и Герман разложили свои вещи, а Шип и Амир всё это время разговоривали. Я услышала что стукнула входная дверь. Зашла в комнату Амира. Егора там уже не было.
Я: а где этот?
Амир: ушел, мы кстати помирились
Я: понятно, зачем ушел?
Амир: секрет.
Парень хитро улыбнулся.
Я: хорошо.
Я вышла из комнаты и пошла дальше раскладывать вещи.
Спустя несколько минут ко мне в комнату зашёл Шип.
Я поняла что это он, но даже не стала оборачиваться.
Егор: Рит, прости меня пожалуйста за кроссовки.
Шип положил что-то на кровать и ушёл. Как только дверь за ним закрылась я повернулась. На кровати лежали
Я улыбнулась, было приятно что он так хочет со мной помириться.