Итак, всем привет, на связи Маргарита Кораблина. Ну как, Кораблиной я стану только через несколько часов.
Да, вы уже могли догадаться. Сегодня церемония. Именно сегодня я стану полноправной женой Егора. С самого утра вокруг меня кружились девочки.и вот, сейчас в два часа дня я выглядела просто сногсшибательно.Я не могла поверить что совсем скоро это случится.
Егора я ещё не видела так как нельзя. Из мальчиков я видела только Германа, он сказал что я как всегда самая красивая, поцеловал Валю и попрощавшись со всеми уехал к Егору.
Через пол часа уже надо было выходить. Пока девочки одевались я решила погулять на участке.
"Пов Егор"
Рано утром я проснулся. Поскольку невесте и жениху нельзя видеться до свадьбы, то девочки придут сюда (напоминаю, Егор и Рита живут в собственном доме, а ребята с ними по соседству), а мы с мальчиками будем в том доме.
Я легко чмокнул Риту в щёку, чтобы она не проснулся и постарался как можно тише встать и уйти.
Когда я выходил из комнаты мне на телефон пришло уведомление. Рита заворочалась но не проснулась, я облегчённо выдохнул. Девочки уже ждали. Я впустил их, а сам ушёл.
Меня встретил Даня. Потом ещё подошёл Герман. Он видимо решил потренировать мою ревность и силу воли так как сказал что там Рита в белье.
В ответ я лишь показал ему язык.
Конечно, думаю я оделся быстрее чем Рита. Черный костюм, ботинки, я даже волосы расчесал, что для меня странно. Не представляю, как Рита делает это два раза в день. Мы с парнями сидели на кухне и пили чай.
Г: рад?
Я: естественно, я об этом мечтал с нашей первой встречи.
Г: только попробуй ее обидеть.
Я: издеваешься?
Я: кстати, Герман, дай телефон
Г: зачем?
Я: клубнику сыновьям закажу.
Г: она уже перехотела.
Я: я на будущее.
Все это время мой телефон находился у Германа.
Парень дал мне телефон.
Неожиданно мне пришло сообщение от незнакомого номера.
Сообщение:
"Прости, невесту похители"
.....