"пов Егор"
Внутри у меня просто все рухнуло. Несколько минут я не мог понять что произошло, но когда в телефоне послышались гудки пришел в себя. Это все из-за меня. Я виноват в том что Рита сейчас в опасности. Зачем я вообще пошёл с этой Дашей. Я быстро выбежал из дома. Ребята за мной. Я им рассказал все что только что узнал. Всю дорогу девочки ревели, а мальчики пытались их успокоить. Я не мог поверить что самый дорогой мне человек сейчас находится в опасности из-за меня."В больнице"
Мы забежали в больницу и сразу же побежали к стойке регистратуры. Девушка которая там сидела посмотрела на нас как на дебилов. Конечно, не у нее же сейчас самый любимый человек может погибнуть.
Я: здравствуйте, какая палата у Маргариты Гласско?
Девушка что-то посмотрела в компьютере.
Девушка: 41, это на 4 этаже, но сейчас ей делают операцию, операционная тоже на 4 этаже.
Мы быстро побежали на 4 этаж по лестнице. Увидев на одной из дверей табличку с надписью "операционная" мы остановились. Как будто зная что мы пришли из операционной вышел врач. Я сразу же подлетел к нему.
Я: здравствуйте, как она?
Врач: а вы собственно кто?
Я: муж.
Я указал на Германа
Я: это брат.
Герман тоже подошёл к нам
Врач: пока что мы делаем все возможное, но ничего пока сказать не могу. Исход может быть как и летальным так и хорошим.
Врач прошёл между нами и зашёл в соседний кабинет. Через несколько секунд он вышел оттуда с каким-то прибором и опять зашёл в операционную.
Я подошёл и сел на пол облокотившись спиной на дверь операционной. Несколько слёз неконтролируемо стекли по щекам. Все из-за меня.
Через 40 минут опять вышел врач. Он слегка улыбался.
Врач: с ней все хорошо. Но она в коме. Сейчас ее переведут в палату и вы сможете к ней зайти. Вы сможете с ней поговорить, так как она все будет слышать. Может быть даже очнётся. Есть ещё кое-что но об этом она потом сама расскажет.
Через пятнадцать минут нас пустили в палату к Рите. Мы все сели вокруг нее. Я взял ее руку. Я просто не мог потерять самого близкого человека."Пов Рита"
(Она в коме)
Я почувствовала чьи-то теплые руки. Кто-то взял меня за руку. Но я не могла открыть глаза и что-то сказать.
Вдруг я услышала голос.
Герман: Рита, я знаю что ты слышишь. Мы все очень тебя любим.
Егор: я не целовался с Дашей. Она меня сама поцеловала. Я бы никогда не предал тебя.
Мне хотелось ему поверить, но я не могла. А если он опять сделает мне больно. Вдруг перед моими глазами появилась моя бывшая лучшая подруга. Это был как будто сон. Она предала меня, а на следующий день сгорела в своей квартире.
Бывшая ЛП: привет. Я знаю что ты не хочешь меня видеть, я поступила ужасно. Но поверь ему. Он говорит правду. Разве ты не видишь как он тебя любит. Он не виноват.
Я подошла и обняла ее (в видении)
Вдруг она исчезла. У меня появилось какое-то странное предчувствие. И опять какое-то видение. Я увидела как несколько каких-то мужиков избивают моего отца.
Я резко открыла глаза и приподнялась. Вокруг меня сидели ребята. Они спали.
Я: папа ......
Вдруг все проснулись. Они сразу же накинулись на меня с обнимашками.
Я: Герман, что-то с папой.
Герман: всмысле? Что?
Вдруг телефон Егора зазвонил.
Егор: да, пап, что-то срочное?
.....
Егор: всмысле
.....
Егор: говори адрес.
....
Егор сбросил.
Егор: Герман, Рита, вашего отца избили он в этой же больнице.
Я подскочила с кровати и выбежала из палаты.
Тут же я врезалась в отца Егора.
Отец Егора: Рита, а ты что тут делаешь?
Я: долгая история. Где папа?
Ребята тоже выбежали из кабинета. Отец Егора посмотрел на нас удивленным взглядом.
Отец Егора: в операционной.