Выйдя из комнаты я подошла и обняла Шипа.
Егор: это можно считать за прощение
Я: да.
Потом мы договорились пойти на пляж и поэтому пошли одеваться. Я очень долго выбирала купальник, но остановилась наИ
На ноги я надела
Выйдя к пляжу мы сразу заняли лежаки и побежали в воду. Спустя три часа купания мы без сил вернулись в номер. Шипучка предложил посмотреть кино. Все согласились. Мне фильм показался не очень интересным, поэтому через пол часа я уже спала на Егоре. Он гладил меня по голове и обнимал. С ним мне было хорошо.
Утро.
Я проснулась от того что кто-то перебирал мои волосы. Когда я открыла глаза я увидела Шипа. Он лежал и улыбался.
Я: что ты тут делаешь?
Егор: ты вчера заснула когда мы фильм смотрели, я тебя сюда отнёс и сам с тобой лёг.
Я легонько чмокнула парня в щёчку, но видимо ему этого было мало. Несколько секунд и я лежу под парнем. В комнату зашёл Амир.
Амир: ааа эмммм сорян.
Я вылезла из-под Шипа и выбежала из комнаты
Егор: Амир, вот кто тебя просил.
Я вернулась в комнату. Я шла и разговаривала с отцом по телефону. Я была в шоке. Вдруг я подняла глаза и посмотрела на Егора.
Я: он в курсе?
Отец: нет ещё.
Я: Окей. Я тебя поняла. Пока
Отец: пока.
Я села на кровать рядом с Шипом. Он сразу насторожился.
Егор: что случилось?
Я: сам узнаешь.
Меня перебил звонок телефона. Это звонили Егору.
Он взял телефон.
Егор: да, папЕгор: серьезно?
На его лице появилась улыбка и он посмотрел на меня.
После пяти минут разговора он сбросил и накинулся на меня с обнимашками. Амир сидел и не понимал.
Амир: что происходит?
Егор: я выхожу замуж.
Амир: тогда мне жалко Риту. Вы же любите друг друга.
Егор: так я за нее и выхожу.