~Глава 2~

60 3 2
                                    

Глава 2
"отражение твоих глаз в лезвии меча"

Проснулась Пак Чеён с очень хорошим настроением, потому что у неё тренировка. Родители с утра были на работе. Девушку ждал всё тот же завтрак и милая записка на столе. Девушка с улыбкой на лице вспоминала вчерашний день,ей не верилось что это был не сон а реальность. Доев свой завтрак Чеён одела чёрные лосины с белыми и красными полосками по бокам, белую короткую футболку и чёрные кросы с белой подошвой. Волосы в этот раз она заплела в высокий хвост. Выйдя и закрыв дверь она положила еду в кормушку Урана и убежала на тренировку. Прибежав в тренировачный зал некого не было. Взяв в руки деревянную, длинную палку девушка начала оттачивать движения в бою. После часа такой тренировки она убрала палку и поставив мишени для стрельбы включила их что бы они двигались. Взяв лук и стрелы Чеён отошла на определённое растования и начала стрелять. Со стороны верхних требун внезапно открылась дверь. Девушка не слышала этого и не реагировала. Вошёл на требуну Феликс и увидев Чеён ему сразу стало интересно что она делает. Закрыв дверь за собой он сел на сиденье и наблюдал за девушкой, та же была очень сосредоточенной и поподала постоянно в цель. Феликс наблюдал не отрывая глаз и был очень заинтересован. Чеён закончила и  Феликс прокричал ей.
-за тобой интересно наблюдать.
Услышав внезапный голос девушка резко повернула голову.
-мне интересно на что ты способна кроме своего лука и стрел.
-хочешь вызвать меня на дуэль?
Светловолосая очень ихидно ухмыльнулась.
-почему бы и нет)
Феликса сразу же заинтересовало это предложение.
Пока парень спускался Чеён убрала мишени, лук и стрелы. Из тренировочного интаря она достала не заточеные мечи. Феликс подошёл к ней и взял один. Оттойдя от девушки он напрявил остриё в землю.
-ну что начнём?
-хорошо.
Кивнула Чеён и подошла к парню. Тут же началась схватка, звук бьющегося об друг друга метала радовался по всей арене. В этой дуэли Чеён не уступала Феликсу так же как и он ей. В один момент он откинул мечом её меч. Оставшись совсем безоружной девушка начала немного теряться. Феликс направил на неё остриё и нацелился на её лицо. Чеён наклонила голову и меч пролител мимо. Феликс и Чеён стояли друг от друга буквально в нескольких сантиметрах. Их глаза встретились и ребята оцепинели буквально на несколько секунд. Увидев карие глаза девушки у Феликса будто весь мир перевернулся, а у Чеён побижала дрож по телу и она слегка покраснела. Парень отошёл от девушки и гордо посмотрел на неё.
-всё таки ты проиграла.
Чеён сразу же ответила ему.
-я не так хороша в сражении на мечах.
-я это заметил.
Ребята друг другу улыбнулись и убрали мечи в инвентарь. Поднявшись на те же требуны Чеён распустила волосы и только начала открывать дверь, как вдруг её взял Феликс за плечо. Девушка развернулась и посмотрела на него.
-прости что был так груб с тобой вчера.
-всё хорошо, я не в обиде.
-Меня зовут Ли Феликс, но ты можешь звать меня Ликс или просто Феликс.
Девушка кивнула в ответ.
-хорошо.... Я Пак.
Внезапно парень её перебил.
-Пак Чеён, да я знаю)
Ребята снова мило улыбнулись друг другу. Выйдя из тренировочного зала они попрощались и пошли по своим важным делам.

Я пойду за твоей стрелой / I'm going after your arrow. Место, где живут истории. Откройте их для себя