Глава 10
"это конец"И вот девушка уже на деревянной сцене. Ей прикрепляют руки и ноги кандолами,а на шею вешают петлю.
"я же знала что так будет..."
Родители Чеён пытались пробиться через толпу и помочь ей, но стража провалила их на колени. Девушка пыталась вырваться, но нечего не получалось и подняв свой взгляд она увидела в толпел Феликса который смотрел на это зрелище. Девушку подняли с колен и привезали. Чеён не отводила взгляд от Феликса. Парень опустил глаза в пол. Чеён пустила слёзы и молила отпустить. На девушку направили стрелу и готовы были убить. Как только рыцарь опустил стрелу, она мемолётно помчалась в сторону Чеён. Вдруг из неоткуда на сцену выбежал Уран и бросился под стрелу. Дрокона пронзило прямо в сердце и большое, массивное тело упало на деревянный пол и изливалось кровью. У Чеён весь мир упал в один момент. Она смотрела в глаза дракона и рвалась помочь ему. Уран посмотрел на девушку и слабо улыбнувшись закотил глаза. Он умер...
Умер дракон которого Чеён так сильно любила. Девушка с запоаканными глазами посмотрела на Феликса. Только они встретились взглядами, парень развернулся и ушёл. В тот момент девушка уже нечего не чувствовала, её предал самый дорогой ей человек, которому она доверяла больше чем себе.
Судья:-хотите скащать последнее слово?
-да..
С-говорите
-за место моей смерти, я готова пойти на войну. Готова спасти Копетолий от драконов, а если умру, моё тело можите не хоронить в земле города. Прошу дать мне такую возможность. Не умереть с позором, а умиреть за свою родину.
Судья долго думал над словами девушки, но решение всё таки было принято.
С-я готов сказать приговор. Девушка сегодня убита не будет и пойдёт на войну, но если она умрёт, её тело не должно быть похороненно на земле Копитолия. Чеён отвезали и девушка побежал обнимать родителей.
Мама-слава богу всё обошлось.
Девушка отпустила родителей и подошла к бездыханному телу Урана. Она погладила его и обняла. Её слёзы падали на его лицо.
-прошу... Прости меня... Я во всём виновата....
Она обнимала его долго, но после отпустила. Погладила дрокона по мордочке
-покойся с миром.
Чеё н ушла домой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спустя пару дней.
Девушка под раннее утро собиралась на войну. Помогала ей собраться Чжи Мин.Чжи Мин полностью собрала Чеён и подобрала ей образ
На выходе из дома, Чеён обняла родителей и попрощалась.
По дороге к базе Капитолия Чжи Мин разговаривала с Чеён.
-Чеён
-м?
-на счёт Феликса..
-прости... Я не хочу об этом говорить.
-я понимаю, но ты не связывалась с ним?
-нет и не собираюсь.
Девушки подошли к штабу. Чеён в толпе заметила Феликса. У неё всё сжалось внутри от не понимания и неновисти к нему. Она на прощание обняла Чжи Мин и пошла за главарём отряда. Вся команда спустилась в неизвестное для девушки подземелье. Спустившись глубоко под землю, они шли по дороге ведущую в странном направлении. Чеён шла в перёд осматривая окресность. Стрелы и лук были всегда на готове. Сзади неё шёл Феликс которые не мог отвести от девушки взгляд. Вдруг земля сотреслась и отряд остановился. Друг стены начали брызжить лавой и из стен полезли чёрно-алые дроконы, с убийственными глазами. Их было больше 15 штук. Битва была страшная. Куча лавы, огня и страха. Чеён пыталась сражаться всеми силами. Вдруг перед ней встал дракон, который был уже готов ударить её своими лапами. Девушка замерла на месте.
"всё... Это конец
Вдруг Феликс посмотрел на это зрелище и побежал к ней на помощь. Парень отталкнул девушку в сторону и она потеряла сознание. Она немного преоткрыла глаза и увидела размытое лицо парня, который держал её на руках. Она ели ели слышала его голос
-Чеён, прошу очнись, не закрывай глаза, прошу. Чеён...
На её имени, она закрыла глаза и больше нечего не слышала. Она отключилась.Конец 1 тома, 10 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пойду за твоей стрелой / I'm going after your arrow.
Fanfiction" "не все драконы могут быть прирученными и хорошими как говорится в книжках и сказках. Многие из них жестокие, злые и "не приручаемые. Уже 14 лет Капитолий (Капитолий-это главное королевство) борется с этими тварями. За эти 14 лет погибли "нескольк...