1 часть

2.1K 46 6
                                    

Брак по расчету давно уже не является чем-то странным. Брак без любви партнёров и их согласия. Лишь для взаимной выгоды двум другим сторонам. Для богатеньких детишек это не является чем-то странным их в любой момент могут выдать замуж даже не спросив. И такое часто случается особенно с омегами. Омега в семье богатых как вещь на распродаже. Рождённая лишь для выгоды партнеру. Омеги всегда страдают в таких браках. А кто их спрашивает никто не даст им право на наследство в компании. Даже если ты и родился первиницом это не решает того что ты омега. Хоть мир и не похож на старые времена но иерархия альф и омег все ещё существует.

«Ну ты же омега»

«Ты должен иметь гибкое тело а не мускулы!»

«Ты должен следовать манерам быть грациозным»

«Ты должен выполнить самый главный свой долг рождения наследника!»

«Омега!»

Как же Чонгук устал. Устал изо осуждающих взглядов. От криков отца повторяющий одно и тоже. Просто устал быть омегой. Быть хрупким и грациозным на публике. И даже если ты мужчина но являешься омегой тебя уже считают слабым полом. Почему? Омеги нужны лишь для вынашивания детей. Кто это сказал! Чонгук готов оторвать этому человеку голову. 


С самого рождения Чонгук чувствует себя лишним в собственной семье. Он омега. Омега которого позже могут отдать замуж за какого-нибудь старикашку. Для выгоды бизнеса его отца. Он рано или поздно покинет семью так зачем ухаживать за тем кто исчезнет из их жизни? Его обучают манерам, грациозности, половому воспитанию. Все для того чтобы выставить на рынок невест самым лучшим. Самым заметным среди остальных. Из-за такого воспитания Чонгук уже в подростковом возрасте стремился к лучшему. Не кричал на родных как остальные его возраста. 


Как наивно. Он лишь следовал приказам отца лишь бы получить ласку. А на самом деле являлся марионеткой в его руках. Тогда он делал все наоборот стал осуждать приказы, стал вести себя как нормальный подросток. За что стал получать ещё больше. Человек привыкает к любой среде лишь бы выжить. Чонгук тоже привык, ему уже все ровно что с ним сделают. Или он так считал пока не встретил назойливого альфу что перевернул его суждения. Чертов Ким Тэхён!

***

Чонгука с детства пытались расположить к себе. Его окружали лишь те, кому нужна была выгода от омеги. Парень никогда не имел нормальных друзей. Ему либо говорили с кем надо дружить, или же с ним дружили те, кому нужны лишь деньги его семьи. Может многие не на-видели его лишь из-за того, что он с рождения с золотой ложкой во рту. Многие сторонились.

Школа. Это место изменило все в его жизни. Быть ботаником и занудой не лучший образ, в его поколении. И такие вещи как: травля и издевательства одноклассников, стало для него так часто – как дышать воздухом. А воздухом дышат часто. Омега помнить почти всех в лицо. Но одно лицо он бы просто хотел забыть, и не помнить совсем.

«Омега снова шарится по мусорным бакам школы, чтобы найти портфель. Наконец найдя, лямку рюкзака омега потянул его на себя. Весь потрепанный и воняет. Парень устало вздыхает и, закинув сумку на плечи, поплелся домой.

Кто посмел притронуться к омеге Ким Тэхёна!?Место, где живут истории. Откройте их для себя