Солнце резко стало не такое светлое. Стало так холодно что мурашки прошлись по телу омеги. Он так хотел отбросить прошлое, как оно снова появляется и мешает жить новой жизнью. Ким Тэхён. Это имя он точно не хотел бы видеть совсем, забыть и не знать про него. Идя по коридорам заведения омега погружается в свои мысли что даже и не слышит, то ли успокаивающий, то ли обеспокоенный голос друга.
Омега снова чувствует эти взгляды к своей персоне, хотя на него никто и не смотрит. Снова слышит насмешки от людей. Снова учится вместе с Ким Тэхёном. Он только недавно разложил все свои мысли по порядку как они снова смешались увидев одно имя. Чонгука так не хочется идти в кабинет и увидеть его. Отчитывает свои шаги. Раз. Два. Три. Успокаивает. Ну хоть тут он не один, Чимин вместе с ним. Он не даст омегу в обиду. Не даст же?
- Хён – немного дрожащим голосом сказал омега.
- Да Чонгук-и?
- Ты ведь не бросишь меня? – как маленький ребенок который потерял маму спрашивает омега.
- Конечно не брошу! –резко ответил омега извиняясь перед оглянувшимися на его возглас.
- Спасибо хён –улыбаясь ответил младший.
Несколько шагов и вот они уже напротив кабинета. Вся уверенность от слов Чимина сразу испарилась. Ладони запотели, глаза забегали по двери, голова вся опускалась пока челка не скрыла его глаза. Открыв дверь Чимин зашёл первый немного оглядываясь за спину чтобы убедится что младший идёт за ним. И он шел, на ватных ногах следуя за омегой. Некоторые оглядываются и осматривают их. И все заканчивается когда омеги садятся за свободную парту почти в самом конце возле окна.
Наконец выйдя из небольшого транса омега осмотрел класс на наличие лишь одного человека. Но хотя бы тут Чонгуку повезло. Ким Тэхёна ещё не было так что можно пока дышать спокойно. Хотя как тут дышать если он рано или поздно но появится в классе. Сердце отбивает все сильнее и готово выпрыгнуть из груди. А в голове каша из воспоминаний прошлого. Что он чувствует? Прошли ли те чувства которые он испытывал? Прошла ли обида?
- Чонгук – обеспокоенно подал голос Чимин.
- Да
- Не волнуйся. Я ведь тут. Я не дам тебя в обиду! – показывая несуществующие мускулы пытался взбодрить омегу Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто посмел притронуться к омеге Ким Тэхёна!?
RomanceБрак по контракту не редкость в современном мире. А особенно среди богатых. Чонгук омега которого с детства учили быть хорошой невесткой. Но Чонгук не как не ожидал что его будущий муж будет тот кого он больше всего ненавидит. - Чертов Ким Тэхён...