9 часть

1K 30 2
                                    

- Повернитесь в сторону господин Чон –просит дизайнер рассматривая свое творение на омеге. – Вам идет господин Чон


Чонгук, молча стоял и ждал, когда примерка закончится, и он вернется домой. И все бы ничего, если бы вдалеке он не заметил бы Тэхёна. Что? Он еще не уехал? Надо было еще медленней ехать. Младший быстро поворачивается спиной к старшему, когда тот смотрит в его сторону. "Только не иди сюда! Только не иди сюда!" Как молитву повторяет Чон. Похоже, Бог слушает его очень хорошо.

- Прячешь стебельки, цветочек – ехидно сказал альфа, рассматривая Чона. – Тебе так идет этот костюм, цветочек. Жду не дождусь нашей свадьбы – кивнув дизайнеру убираться от сюда, Ким снова рассматривая спину омеги. – Не повернешься ко мне?

- Почему ты еще здесь?! – шипит в голос омега, хотя внутри и разрывался из-за волка, что хочет к Тэхёну.

- Примерял костюм, цветочек – старший сел на черный диван, закинув ногу на ногу. – Не рад мне, милый? – усмехнулся Ким.

- Нисколько не рад – омега слез с небольшого подиума, разворачиваясь к старшему, лицом. – Чего пришёл?

- Цветочек, ну чего ты не встретишь своего мужа как подобает? – показывая на свои губы спросил альфа. – Где же мой поцелуйчик?

Чонгук проигнорировал Тэхёна пытаясь пройти к гардеробной, чтобы снять неудобный костюм и быстрее уехать домой. Пока его резко не хватают за руку, сажая на диван рядом. Тэхён руками обвивает талию омеги, положив голову на плечо, ластился к омеге.

- Я скучал, цветочек – парень как кот тянулся к Чонгуку за теплом. – Мой маленький цветочек

Щеки стали красными из-за фразы альфы, что он уже слышал.

«Мой маленький цветочек» -как на автомате повторялась фраза в голове омеги, смешиваясь с голосом из сна.

- Ч..Что?

- Что? – обнимая крепче, переспрашивает альфа.

- От..Отпусти – но Чонгук не спешил освобождаться из рук зверя.

- Не хочу. Цветочек, ты смущен? – поднимая голову, спросил старший. – Смутился – ухмыльнулся Тэхён, плюхнувшись обратно. – Не обижайся то, что было в прошлом осталось там. Я больше не тот мальчишка, которого ты знал Гуки – нежно и шепотом говорит альфа. –Я изменился, так что не обижайся

Кто посмел притронуться к омеге Ким Тэхёна!?Место, где живут истории. Откройте их для себя