Парень так и не смог нормально поспать ночью. Завтра он познакомится со своим будущем мужем точнее уже сегодня. Чонгук уже на автомате делал утренние дела. Вот умоется, по матерится за черные круги под глазами, начнет замазывать тоналкой. Выйдя из ванной споткнется об тумбочку пальцем. Съест завтрак на скорую руку. Оденется призентабельно и снова в школу.
Хоть в машине Чонгуку немного и смог поспать черные круги не исчезнут так просто. Только взглянешь на омегу и сразу понятно что тот не выспался. Хоть он и заделал круги тоналкой их все ровно немного видно. Попрощавшись с водителем парень нехотя на ватных ногах плетется к входу в здание. Омега даже не обратил внимание на пронзающий взгляд на свою спину где-то сзади. Шум в коридоре бил по голове заставляя болеть ещё больше. Парень ведь не только недосып так ещё и небольшое похмелье.
Приземлившись рядом с другом омега скрестил руки на парте и положив голову пытается заснуть. Не как не получается. Открыв глаза парень повернул голову к другу.
- Хён? Ты чего такой тихий?
- Айщ! Заткнись - подставляя пальцы к вискам ответил Чимин.
- Не надо было бухать как последний раз -скомкано говорит Чонгук повалив голову обратно на парту.
- Ну все теперь я точно клянусь что это был последний раз -жалобно проскулил парень.
- Ты всегда так делаешь и каждый раз забываешь про это -тихо сказал Чон.
- Ну тогда это точно последний!
Чонгук лишь пожал плечами и повернув голову к окну стал что-то там разглядывать. Воле окна класса хорошо видны деревья которые посадили выпускники этого учреждения. Деревья уже окрепли и сильно выросли даря всем тень в такой жаркий сегодня день. Сегодня и правда жарка. Ни одного облачка на синем небе. Надоев наблюдать за школьниками внизу омега переводит взгляд на класс. Осматривает всех присутствующих, запоминает лица и останавливается когда видит черноволосого.
Да, Чонгук может точно сказать Тэхён стал намного красивее чем в прошлом. Красив снаружи но гадок внутри. Склизкое и неприятное чувство накрывает омегу когда он видит Тэхёна в окружении каких-то омег. Те глазки ему строят, коснутся пытаются. Противно. Но когда-то ведь и Чонгук был таким. Был без ума от Ким Тэхёна. Был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто посмел притронуться к омеге Ким Тэхёна!?
RomanceБрак по контракту не редкость в современном мире. А особенно среди богатых. Чонгук омега которого с детства учили быть хорошой невесткой. Но Чонгук не как не ожидал что его будущий муж будет тот кого он больше всего ненавидит. - Чертов Ким Тэхён...