7 часть

1.1K 38 5
                                    

фф добавляется "Нецензурная лексика" много матов не будет но они будут!

Звон будильника заставляет разлепить сонные глаза, просыпаясь из глубокого сна. Выключив будильник омега, снова плюхается на подушку, зарывается в одеяло. Снова закрывает сонные глаза. Пока не видя белое пятно на пижамных штанах. Вспомнив, что ему снилось, Чонгук подрывается с кровать, убирая край одеяло открыв вид на белое пятно. Немного ошарашенно глядя на пижамные штаны омега вспоминает все. Кровь сразу приливает к щекам. Стыдно очень стыдно.

— Ты кончил из-за Ким Тэхёна? –спокойно начал говорить сам с собой омега. — Тебе снились сны с Ким Тэхёном. –зарывшись головой в одеяло продолжил он. — Я кончил лишь от его хриплого «мой». –взгляд устремлен в белую стенку.

И так продолжалось на протяжении 5 минут. Чонгук ушел в себя, иногда говоря что-то или бормоча в одеяло. Телефон снова запиликал, оповещая парня, поторопится в школу. Вздрогнув из-за внезапно громкого звука омега, выключил будильник еще раз. Встав с кровати Чонгук шоркая тапочками, направился в ванную. Стоя напротив зеркала и смотрев на свое отражение омега тяжело вздохнул, опуская взгляд на раковину об которую опирался.

— Сегодня, будет сложный, день…

***

Школьные коридоры разрывались от разговоров учащихся. Проходя коридор, который он видел во сне, Чонгук смущается. Чимин недоуменно смотрит на друга. Тот шел как на автомате, не видя никого и ничего. Ушел в свои мысли, даже ничего не сказав другу.

— Чонгук-и — попытался, разговорить парня, омега.

— Гуки — снова повторил омега, не увидев реакцию.

— Чонгук блять! — громко сказал Чимин, не-обращая внимание на тех, кто обернулся.

— Что — немного недоуменно, спросил омега, смотря на друга.

— Ты чего? Что-то опять случилось? Ты как пришел все время молчишь –начал возмущаться Чимин.

Но омега не слушал его. Он увидел Тэхёна в коридоре. Застыв на месте, омега не-отводил взгляд, от альфы который беседовал с кем-то из своих друзей. Чимин тоже остановился возмущено глядя на омегу. Переводя взгляд, куда смотрит его друг, Чимин удивился. Схватив Чонгука под руку, парень пытается отвести его в класс. Ему не очень хочется встречать Тэхёна и смотреть на друга, который напугано словно маленький кролик зажимается при его виде.

Кто посмел притронуться к омеге Ким Тэхёна!?Место, где живут истории. Откройте их для себя