Следующее утро для обоих проходит не самым лучшим образом. Омега еле как разлепил глаза от солнечного света, что заставил его проснутся. Голова сильно болела, словно после похмелья, а тело ломило из-за течки, что все еще продолжается, хоть и немного притупилась. На тумбочке стакан воды, блокираторы и таблетки от головы. Как же Чонгук благословит человека который принес ему это.
Тэхён же даже заснуть не мог. Только глаза закроет, как перед ним тяжело дышащий омега, спутанные волосы, раскинутые по подушке все повторял одно «-Тэ~». Альфа всю ночь не спал, вслушиваясь в тихое дыхание мужа, что иногда стонал из-за начавшейся течки. На часах уже пол восьмого, старшему бы уже в школу собираться, да только как он Чонгука одного оставит в течку. Хотя на расстоянии им будет лучше. Нехотя, но альфа согласился со своими словами.
И вот сейчас младший стоит на кухне, где находится записка от Кима.
«Цветочек, я ушел учиться. Ты никуда не пойдешь! Даже не смей собираться когда прочтешь это. Силой потом домой загоню. В холодильнике еда, что приготовила тетушка Ли. И твой любимы шоколадный пирог тоже. Выпей блокаторы, чтобы течка сильно не тревожила. И не выходи ни куда без моего ведома!
— Твой любимый муж Ким Тэхён -»
— Любимый муж? –омега недоуменно пялится на почерк Кима снова перечитывая. –Ни хёра ты не любимый муж! –листок скомкано летит прямо в урну.
— Даже то, что ты попросил приготовить мне шоколадный пирог не делает тебя любимым мужем! –бубнит омега доставая кусочек пирога. — Вот мой любимый
«- Молодец цветочек — Ким проводит по щеке младшего. — Мой цветочек –последний раз целует омегу перед тем как тот уснет»
Омега замирает в ступоре, задерживая кусок пирога в воздухе. Что? Воспоминания прошлой ночи сразу постепенно всплывают в голове смущая Чонгука всё больше. Он отдался Киму. Пусть и не полноценно, но он дал себя трогать там. Господи! Чонгук пропускает пряди волос сквозь пальцы, оттягивая пряди. Что же он наделал! Самолично отдался в руки зверя. Как же он теперь в глаза Тэхёну смотреть будет?
***
— Будь осторожнее, Джунг
— Конечно Хосок-и — радостно ответил парень, все ровно начиная снова бегать вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто посмел притронуться к омеге Ким Тэхёна!?
RomanceБрак по контракту не редкость в современном мире. А особенно среди богатых. Чонгук омега которого с детства учили быть хорошой невесткой. Но Чонгук не как не ожидал что его будущий муж будет тот кого он больше всего ненавидит. - Чертов Ким Тэхён...