6 часть

1.3K 38 0
                                    

Утро выдалось для Чонгука небольшими синяками под глазами и опухшими глазами. К тому же боль в голове из-за вчерашней истерики. Приняв холодный расслабляющий душ омега успокоился. Тишина и только лишь звук холодных капель, что сильно ударяются об белую плитку с характерным звуком. Высушив волосы Чонгук, оделся и вышел из комнаты. Они наконец-то уезжают. Но это ни сколько не радует Чонгука они с Тэхёном пара рано или поздно, но им придется жить в одном доме, чтобы радовать СМИ и публику. С паршивым настроением парень все-таки как-то натянуто поздоровался со всеми присутствующими за столом. Омега Мистера Кима готовит потрясающе ну на много лучше стряпни папы, когда тот сам что-то пытается, готовит.

В проеме помещения появился старший. Такой же уставший и выглядевший как, сушенная слива. Без всяких приветствий по типу «Доброе утро» Тэхён молча сел за стол со всеми. Старшие что-то снова обсуждали на счет свадьбы, и окончательной даты даже не замечая нового прибывшего за стол. Тэхён поднял свой взгляд на омегу на против, смотря прямо в глаза.

«Когда он сонный выглядит милее» — Тэхён, мысленно улыбнулся своим мыслям, рассматривая Чонгука с разных ракурсов. Наверно даже когда они поженятся старший не перестанет умилятся, с такого милого Чонгука.

— Может, на середину ноября перенесем? — сказал омега Мистера Чона.

— Чем быстрее, тем лучше — говорит Мистер Ким

— Я согласен с Мистером Кимом, чем быстрее они поженятся тем лучше — повторил почти за Кимом Мистер Чон.

— Тогда может через пару недель. К тому времени мы решим свои дела и найдем организатора чтобы быстро оформили свадьбу. — предложил Мистер Ким.

— Через пару недель? Я согласен. — слишком быстро согласился Мистер Чон.

«Через пару недель?! Они, что спятили?! Когда они успеют все составить?» -младший мысленно ругал отца за поспешное согласие.

Младший повернул взгляд к Киму, мысленно прося вмешаться в разговор. Но Тэхёну сейчас все ровно, когда будет свадьба, он вспоминает про Сынги. Ну как вспоминает. Вспомнил, когда стояк появился из-за чуда, которое сидит напротив него. Сынги бывший одноклассник парня, который всегда бегал за ним хвостиком. Этот надоедливый омега годится Тэхёну как подстилка для наслаждения.

Кто посмел притронуться к омеге Ким Тэхёна!?Место, где живут истории. Откройте их для себя