Пока омега летал в своих мыслях все еще испуганно смотря на Тэхёна. Парень уже прошел за стол и сел напротив Чонгука.
— Я немного опоздал отец –бархатный голос парня вывел Чонгука из небольшого транса.
— Ничего Тэхён-и –немного подняв уголки губ вверх успокоил сына отец.- Ты как раз вовремя. Я хочу познакомить тебя с твоим будущим супругом –сказал мужчина переводя взгляд на зажатого омегу.- Но я смотрю вы знаете друг друга
— Да мы очень хорошо друг друга знаем отец –взяв в руки приборы ответил Тэхён.
— Ну вот и хорошо –хлопнув в ладоши сказал папа Тэхёна. — Вы уже знаете друг друга так что быстро привыкните к друг другу –мило улыбнулся омега.
Разговоры за столом стали идти в другое русло. Вместо работы советы для семейной жизни. Омеги все трепетали над своими детьми. Но сделать комплимент ребенку то начнут разговор о внуках. Стоп! О внуках?
— Внуки? –Чонгук незамедлительно влез в разговор двух старших омег.
— Ох, не волнуйся Чонгук. Мы не просим тебя рожать ребенка –начала омега Мистера Кима.
— Мы уже так стары нам бы перед смертью увидеть внуков –продолжил папа.
— Но если мы разведемся к тому времени –понимая что он сказал Чонгуку становится неловко.
Тишина воцарилась за столом.
— Развестись? А ты хочешь это? –спокойным голосом спросил отец, а взглядом говорил «только попробуй сказать да!».
— Н-нет я не думал. Просто вдруг…ну может –заикаясь говорил Чонгук.
— Мистер Чон ну что вы так –спокойным голосом говорил Мистер Ким, а взглядом как и отец Чонгука прожигал в нем дырку. — Контракт действует 2 года. После они могут развестись я не буду держать вашего сына –так же спокойно говорил Мистер Ким.
Становится все неудобно. Чонгук ерзает на стуле, а голову прислоняет ближе к плечам пытаясь спрятаться от пронзающих взглядов.
— Тэхён-и проводи гостя в его комнату –сказал старший омега Ким.
— Хорошо
Поднявшись изо стола альфа направился к Чонгуку. Взяв парня за руку Тэхён потащил омегу из столовой к комнатам. Коридоры сменялись один за другим. Двери мелькали в глазах омеги. А запястье все еще сдавливала чужая теплая рука. Двери какой-то комнаты распахнулись перед альфой. Только когда Тэхён провел Чонгука на середину комнаты освободил запястье парня. Протерев другой рукой о запястье омега оглядывается.
Простая комната для гостей. Большая кровать возле стенки рядом небольшие тумбочки где стоят цветы. Панорамное окно напротив двери открывало вид на темный лес. Ну и конечно тут есть собственная ванна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто посмел притронуться к омеге Ким Тэхёна!?
RomanceБрак по контракту не редкость в современном мире. А особенно среди богатых. Чонгук омега которого с детства учили быть хорошой невесткой. Но Чонгук не как не ожидал что его будущий муж будет тот кого он больше всего ненавидит. - Чертов Ким Тэхён...