На похороны ГИ почти никто не пришел. И вскоре его гроб положили в яму, рядом с могилой Пруссии и его первого сына - Веймарской Республики. Всё это время Рейх стоял с пустыми глазами из которых безсознательно текли слёзы. Союз всю церемонию был рядом держа его за руку...
Прошла неделя. Совещание... Союз хотел помочь другу, но его как назло завалили работой в кабинете. На следующей день он увидел Рейха очень подавленным.
- Что такое?
Дитрих сжал зубы и через силу улыбнувшись сказал :
- Всё хорошо... Просто от похорон не отошёл... Правда.
- Ну смотри...
В следующий раз Союз не узнал своего друга. Не было острых клыков и зрачков-полосочек : обычные зубы и серые глаза. На вопрос "всё ли хорошо?" лишь промолчал, отвёл взгляд и скрылся за поворотом. И у Союза был запланирован обход территорий...
В следующий раз Рей даже не поздоровался...
Потом когда Союз коснулся его Рейх выпустил когти и с каким-то воплем полоснул того по руке.
- Чёрт... Союз, прости, я не хотел...
СССР разозлился.
- Не хотел он! Конечно!
- Прости...
- ... Ладно...
Так постепенно они начали отдаляться друг от друга. А в один из дней к СССР забралась ...обида? Возможно. Но так или иначе он однажды рассказал Велику о том что хочет забрать Польшу чтобы быть ближе к Германии...
И однажды Рейх сам предложил раздел Польши. Но сам потребовал подписать договор о ненападении. Делать нечего...
Но никто не думал что этот тихоня начнёт войну, никто не знал что он может быть таким беспощадным и жестоки... Но больше удивился Союз что, Рей впервые не сдержал слово...Так дружбе пришел конец. И лучшие друзья стали злейшими врагами...
После войны прошло много времени. Союз победил. Но он не насладился его смертью. Он нашёл лишь ещё теплое тело и двух дрожащих мальчиков. ГДРа СССР взял себе, но тот потом умер от болезни. ФГРа забрал Великобритания...
Союз сидел за столом и наслаждался ужином наедине с собой, но тут ему стало очень плохо. Тело начало разваливаться на куски и превращается в пыль. Последнее что он видел перед смертью была злобная усмешка России...
Перед глазами промелькнуло два символа, зашептали голоса...
"Что за?!"
После его смерти прошло много лет. Но тем не менее сейчас он сидит над кроватью своего правоприемника. Тут Россия резко вскакивает с кровати и смотрит прямо на своего отца.
Россия : Чччто?!
СССР : Ну здравствуй...
______________________________________
375 слов
Решила выпустить две главы ТК сейчас будет начинаться сам сюжет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скованные одной цепью Связанные одной целью
De TodoВы скованны друг с другом одной цепью. У вас разные взгляды на мир. Вы достигаете результатов разными способами. Но вы связанны одной целью...