Собрание С Призраком

129 8 1
                                    

Запив таблетки водой они снова посмотрели на цепь.
На первый взгляд она была обычная кроме того что она просвечивала. Сами они держать её могут, а сквозь остальные предметы она проходила насквозь, словно призрак...
Тогда они решили посмотреть на свободные руки. От запястья до логтя шли чёрные витвиватые узоры и боль была такая сильная, что ими даже пошевелить нельзя.

Россия : Откуда это?

СССР : ...

Союз молча смотрел в пол напряжённо думая о чём то.

Россия : Так... Как ты ожил?

СССР : Не знаю. Помню смерть, а потом голоса и два каких-то символа.

Россия : У меня тоже самое было когда я проснулся и увидел тебя... Что они означают?

СССР : Что?

Россия : Эти символы.

СССР : Без понятия. Но они мне казались знакомыми.

Они долго молчали и с неким презрением смотрели друг на друга. И тут у России зазвенел телефон.

Россия : Будильник... Вот блин! Сегодня же собрание!

СССР : Ну так иди.

Россия : Как я с тобой пойду?!

СССР : Украина меня походу не увидел...

Россия : Может он тебя за глюк принял и не обратил внимания.

Сказал РФ натягивая грязно-бежевый свитер. СССР задумался.

СССР : Если так то почему я сквозь него прошёл?

Россия : Без понятия. Мне сейчас бежать надо!

СССР : Без меня ты никуда не пойдёшь.

Союз был прав во всех смыслах. Он никуда не уйдёт без него. Как минимум потому что они прикованны друг к другу...
У России просто не было выбора кроме как взять отца с собой. Пока он шёл по зданию он встретил несколько людей, они внимания на Союза не обратили.

Россия : "Будем надеяться что они действительно его не видят..."

С лёгким опазданием РФ и СССР вошли в зал. А дальше ничего интересного : Америка как обычно поливает грязью - у Союза аш глаз задергался.

СССР : Так и хочется ему вломить!

Никто не слышал и не видел "гостя" что было только на руку всем.
Украина лишь молча смотрел на Россию, он ждал его решения... Больше ничего необычного кроме...
Германия всё собрание как-то странно пялился в сторону России.
Далше было обсуждение проблем. И тут Союз прифигел когда услышал что всё движется в одно место. И когда тот снова посмотрел на Россию то младший поёжился по скольку понимал, что будет дома...

Скованные одной цепью Связанные одной целью Место, где живут истории. Откройте их для себя