Continuation POV : ???
Заброшенные руины?! Нет, нет... Сколько лет прошло... Что же мне делать..?
Нету сил идти дальше, эта боль будто высасывала из меня силы, я просто нашёл укромное место в руинах, места где я какое-то время жил, и провалился в сон...
End POV : ???
Уже наступил вечер когда поезд доехал до петербургского ж-д вокзала. Россия всё это время не смыкал глаз, не спал, а сидел как будто в трансе. Союз всё время поездки был погружен в свои мысли, ему было о чём подумать...
Россия : ...Мы приехали...
СССР : А?
Россия : Приехали, говорю.
СССР : М... Да, пошли, сейчас проведу тебя...
Россия : В такую темень?! Ну уж нет, что-то не охота...
СССР : Боишься?
Россия : Нет просто очень поздно, да и я устал...
СССР : Я говорю ноги в руки и вперёд, какая на хрен усталость?!
Россия : Всё я тебя не слышу! Я иду к Питеру спать и точка!
СССР : С кем ты так разговариваешь, а?!
Россия : С воздухом, при чём в прямом смысле.
СССР : Ах, ты мелкий засранец!
Союз уже хотел преподать сыну хороший урок, но тот быстро выбежал из купе. Совету пришлось последовать за ним дабы снова не почувствовать адскую боль.
Когда СССР уже хотел вломить Россу как следует свободные руки сковал неприятный холод, словно они очень долго были на улице под дождём. И посмотрев на небо оба пришли к выводу что похоже собирается дождь, и коммунист всё же согласился на ночёвку у Петербурга. В конце концов он его давно не видел...
На часах уже заполночь, но хозяин дома не смотря на поздний час принял гостя. Сейчас Россия сидит за столом попивая какой-то, по словам Питера, особый чай. А Союз... А что он? Просто стоит у стены и слушает разговоры.
Град Петра давно не разговаривал в живую со страной и был рад его компании. Хоть в глубине души он скучал по РИ, тот старался не зацикливаться, что иногда было сложно ввиду того что Росс был очень похож на своего деда.
Россия : Слушай, Петербург... Я могу переночевать у тебя?
Питер : Конечно, нет проблем. Вторая дверь справа по коридору - гостевая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скованные одной цепью Связанные одной целью
DiversosВы скованны друг с другом одной цепью. У вас разные взгляды на мир. Вы достигаете результатов разными способами. Но вы связанны одной целью...