В поезде
POV : Россия
Ненавижу... Почему он объявился спустя столько лет? Что ему нужно? Откуда эта цепь? Почему мы прикованны друг к другу? Что за чёрные линии на свободных руках? Как от этого избавиться и можно ли избавиться вообще?
Все эти вопросы вертелись у меня в голове, у бати судя по его взгляду мысли были схожи...
Ехать до старого дома было далеко ведь он в Петербурге, а мы совсем в другом месте... Ну что ж... Я всё равно обещал когда-то Питеру заехать в гости... Только вот этот повод мне совсем не нравится...
Сижу сейчас возле окна, батя стоит у стенки купе. Почему я заказал именно купе? Дело в том что возможно нам пришлось бы разговаривать между собой, а со стороны, если учесть то что остальные отца не видят, не слышат и не чувствуют, это выглядит как будто я разговариваю с воздухом. Даже не поленился поискать пустое купе...
Возможно оно пустое не просто так... Пахнет ковром и... Какими-то старушками..? Не важно чем пахнет, главное то что запах невыносимый и мне пришлось открыть окно, а бате похоже всё равно на этот запах. Интересно он его вообще чувствует?
Как говорилось ранее, вонь в купе была ужасная. И сейчас я сижу и, как какая-нибудь собака, высовываю голову из окна, иногда возвращаясь чтобы сделать глоток чая.
Отец как ни странно тоже может пить его. И судя по тому что он пару раз спрашивал сигарету привычка курить у него осталась... Я и сам на самом деле хотел сделать затяжку, но как на зло оставил пачку дома, а купить по дороге я не удосужился. Так что сидим в купе и слегка нервно пьём чай...
Скукотень... Может в игру какую-нибудь сыграть или музыку послушать? Ну, конечно! Как всегда по закону подлости села батарея и телефон просто вырубился! Вот почему я его дома не зарядил?!
Поговорить..? С батей..? Можно конечно, но только о чём? О том как я его убил вместе с Украиной? Или о том как он гнобил меня всё детство? О своих мыслях по поводу цепи и этого крика он не хочет говорить... Хм... Единственное что я заметил так это то как он оглядывался по сторонам... Значит для него всё тут новое... Может об этом..?
- ...Как тебе..?
СССР : Что?
Наконец отвлёкся от своих мыслей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скованные одной цепью Связанные одной целью
LosoweВы скованны друг с другом одной цепью. У вас разные взгляды на мир. Вы достигаете результатов разными способами. Но вы связанны одной целью...