Прошло много времени с момента окончания войны которая закончилась победой СССР. Всем тогда было не легко, но сейчас все потихоньку возвращаются к прошлой жизни. Кроме одного...
Россия очень изменился. Если раньше он был добрым ребёнком в глазах которого можно было увидеть радугу, то сейчас они обсалютно пустые и холодные. Он перестал улыбаться. Ему стало плевать на всё и всех. Кроме отца которого он возненавидел всем сердцем.
Но он не единственный кто желал его смерти. Украина тоже хотел избавиться от него. Были ли у него личные причины или он захотел этого после слов Союза во время вспышки гнева - "Я передам наследство Украине!" мы не узнаем. Но так или иначе вскоре хохол предложил отравить отца на что русский охотно согласился.И вот дело сделано. СССР медленно умирал превращаюсь в пыль, а Россия смотрел на это с блеском в глазах и лёгкой ухмылкой на лице.
Он стал ходить на собрания и в первый же день поссорился с Америкой. Украина когда узнал что, СССР не переписал завещание, начал гнобить Россию вместе с США, а когда тот не сдержался и забрал Крым, то агресся усилилась. Все осуждают, гнобят, желают ему смерти, а... Ему всё равно. Он привык к этому.
Но РФ так понравилось смотреть на смерть своего мучителя - отца, что он решил сделать тоже самое с остальными... Со всеми...
В то утро он проснулся от боли во всём теле. Перед глазами промелькули два каких-то символа, отовсюду зазвучал странный шёпот.
Резко встав с кровати он распахнул глаза и увидел того кого вовсе не хотел видеть...
Россия : Чччто?..
??? : Ну здравствуй...
______________________________________
254 слова - не волнуйтесь, дальше - больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скованные одной цепью Связанные одной целью
De TodoВы скованны друг с другом одной цепью. У вас разные взгляды на мир. Вы достигаете результатов разными способами. Но вы связанны одной целью...