В поисках ответов IV

80 11 7
                                    

POV : Russia

Вот сейчас иду за батей и думаю, а не хочет ли он просто убить меня в тихоря..? Он вполне способен на такое, я ему явно не симпатизирую... Он всё дальше и дальше уводит меня от города, уже даже тропинки не видно, всё заросло травой которая даже не примята - признак того что здесь давно никто не ходил. Вскоре лес стал редеть и если сильно напрячь воображение то можно понять что тут было поле. Я об этом догадался когда чуть не проткнул ботинок ржавым, но при этом крепким серпом. Этот недоделанный призрак продолжает идти вперёд даже не оборачиваясь и не оглядываясь, он точно знает куда идёт...

Идём уже около часа... Мне кажется он просто избавиться от меня хочет... Хм остановился возле огромного поваленного дерева и какого-то болота... Нахера мы сюда шли..?

END POV : Russia

СССР начал рыскаться в трухе в которую превратилась древесина могучего дерева, он очень сомневался что найдёт то что ищет - прошло очень много времени.

СССР : "Смысл тут искать? Его наверняка уже украли, а если и нет то его содержимое сгнило или текст размылся до такой степени, что его даже прочитать нельзя будет... Но надежда ведь умирает последней, верно?"

Россия : "Что он делает..?"

Коммунист несколько часов копался в трухе и нашёл...

Нифига! Ничего кроме кучи муравьёв, древоточцев, червей, нескольких многоножек и ящерицы.

Россия тем временем сидел на камне немного в стороне и отбивался от армии комаров. Возможно если бы у них отношения были лучше, РФ помог отцу, но во-первых : но не знал что Союз ищет, а во-вторых помогать ему сейчас не сильно хотелось.

Россия : Сука! Долго там ещё?!

У младшего русского всё лицо опухло и чесалось от укусов назойливых кровопийц. Совет как будто его и не слышал.

СССР : "Блять! Блять! Блять! Его нету! Так! Не паниковать. Нужно поискать ещё..."

Россия : Ау! Ты меня слушаешь?!

СССР : Захлопни варежку и сиди тихо, от тебя всё равно никакого толку!

Россия : Сказал бы лучше что искать.

СССР : Ты не имеешь права к этому прикасаться.

В голосе СССРа читалась явная злоба и Россия не хотел продолжать это.

Скованные одной цепью Связанные одной целью Место, где живут истории. Откройте их для себя