Вернёмся на 2 месяца назад.
《POV Payton》
После того, как я дал Веронике новые документы с билетом впридачу, я уехал к дому Гриффина, чтобы убрать после себя все следы.
До сих пор не могу поверить, что я сам, своими же руками, прикончил лучшего друга. Но я не сожалею. Передо мной был выбор: Гриффин или Вероника. Ответ конечно же очевиден. Я бы не смог пережить смерть моего Ангела. Я слишком привязался.
Подъезжая к дому Гриффина, я заметил, что возле него стоят 2 чёрных джипа. Вот же черт... Это они, парни из наших контор. Резко кручу руль влево, разворачиваясь в обратную сторону и вдавливаю педаль газа в пол. Но я среагировал слишком поздно... они заметили меня.
Так и началась погоня, из-за которой я так и не успел приехать в аэропорт. Я ведь обещал ей, что мы увидимся, но не смог.
Стрелка спидометра почти доходит до 200. Я поглядываю в зеркало заднего вида и замечаю что почти оторвался от них. Слава богу дом Гриффина находился почти на окраине города, так что здесь нет кучи машин, что мне и на руку.
За окном вижу лес и решение мгновенно ударяет в мою голову. Резко сворачиваю на лесную тропу и прячу машину среди кустов так, что её не было видно с дороги, и глушу мотор. Через минуту вижу, как машины проезжают мимо леса дальше по дороге, и выдыхаю. Казалось, что они меня заметят, но нет. Этого не случилось. Мне удалось оторваться от них.
Смотрю на время и разочарованный стон вырывается из груди. Я не успел. Только что самолёт улетел... как и мой Ангел.
***
Достаю тело девушки из багажника и бросаю на траву. Она до безумия похожа на Веронику, но все же они разные. Обливаю её тело бензином и поджигаю.
Знаете, можно вечно смотреть на 2 вещи: как течёт вода и горит огонь. Но я бы добавил и третью вещь. А точнее человека. Я готов вечно наблюдать за Вероникой. За тем, как она спит, мило жмурясь во сне. За тем, как она смеётся, что даже на душе становится легче. За тем, как она перебирает мои волосы, говоря, какие они мягкие. За тем, как она смотрит телевизор, лежа на моей груди. Я готов наблюдать за ней каждую секунду, пока нахожусь рядом с ней.
***
Подбрасываю документы Вероники, пока огонь понемногу затухает. Фотографирую на телефон и отправляю фото с документами и телом своему боссу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Killer: beyond
Fanfiction‼️Данная книга является продолжением истории Love Killer‼️