Chapter 8

4.8K 152 70
                                    

《POV Payton》

Не исключён тот факт, что нас могут продолжить искать, хоть я и сделал многое, чтобы этого не произошло. И дабы хоть как-то себя обезопасить и быть готовыми, я решил научить Веронику некоторыми боевыми приёмами. Не обошлось и без обучения стрельбой.

*Flashback*

- Напряги все тело. Ты должна чувствовать его и контролировать пистолет в своей руке. - наглядно показывая ей положение тела, я встал в стойку. Левая нога впереди и немного согнута, а правая позади. - Расстояние между ногами должно быть не менее 30 сантиметров примерно, чтобы присесть на колено, если того потребуется ситуация. И когда ты будешь уверенна во всем... нажимай на курок. - громкий звук выстрела разрезал тишину в тире. Только мы и мишени. Больше никого.

- Ага. Значит воот так и... Выстрел. - точное попадание. Восторженный взгляд карих глаз устремился в мои, а довольная улыбка расплылась на ангельском личике.

*Flashback end*

Голова Вероники лежит на моем плече. По телевизору идёт какая-то передача, но я не вникаю в её смысл. Мысли забиты совершенно другим.

Резко подрываюсь с места и направляюсь в сторону входной двери. Я принял это решение и считаю его самым правильным чем что-либо, что я делал в своей жизни.

《POV Veronica》

Ничего не понимая пялюсь на входную дверь, из которой пару секунд назад вышел парень. Он даже ничего не сказал, а просто встал и вышел. Может я что-то сделала не так? Хотя что?..

Разум начинают заполнять плохие мысли. Что такого взбрело в его голову? Не понимаю. Мне кажется, я никогда не смогу понять этого парня. Я доверилась ему. Открыла всю себя. А он...

Он даже никогда не говорил мне о своей семье. Это же самое элементарное. Просто рассказать о себе и своей семье. Но даже этого он не сделал.

Появилось острое желание расспросить его о всем, когда он вернётся. Но мне так не хочется его злить. Тогда, когда я пыталась у него хоть что-то разведать, он как с цепи сорвался. Чувства... Страх и любопытство. Именно они разрывают меня сейчас.

***

Я потеряла счёт времени. Не знаю сколько Пэйтона уже нет дома. Может час, два, три... Для меня будто целая вечность. Мысли просто пожирают меня.

В доме полнейшая тишина и темнота, а в голове все совсем иначе.

Звук открывания двери заставляет меня вздрогнуть и взглянуть на источник. Даже в этой темноте можно заметить силуэт человека, к которому я привязалась так сильно, что даже ни на секунду не хочется отходить от него. Он как ни в чем не бывало разбулся и сел рядом со мной, откинут голову на спинку дивана.

- Пэйтон? - осторожно, будто боясь спугнуть, спрашиваю я.

- Ммм? - усталый взгляд карих глаз утыкается в меня. Эти глаза будут всегда полны загадкой, азартом и чем-то ещё. Таким глубоким, что я просто добровольно соглашусь утонуть в этом омуте. В омуте карих глаз.

- Куда ты ходил? Что-то срочное? - я боюсь. Боюсь, чтобы он не разозлился. Хотя, за все время нахождения здесь, он ни разу на меня не сорвался.

- Пойдём, - не дожидаясь ответа он встал и вновь пошёл в направлении входной двери. Я последовала за ним.

Мы вышли из дома и сели в машину.

Тишина. Лишь свет уличных фонарей и фары машины освещают почти пустую дорогу. Я не стала спрашивать, куда мы едем. Я доверяю этому парню на все 100%. И я знаю, что плохого он мне точно ничего не сделает. Чувствую, как тёплая ладонь накрывает мою и переплетает наши пальцы, образуя "замок".

Мы останавливаемся у входа в какой-то парк. Шатен вышел из машины и открыл мне дверь, при этом подав руку. Я здесь ещё никогда не была. Так красиво.

Он взял меня за руку и повёл в неизвестном направлении. Где-то, на лавочках, сидели пары, где-то просто ребята, которые пришли сюда хорошо провести время. В далеке я заметила пожилую пару, которая шла по вымощенной каменной дорожке, которую освещали фонари. Они словно два лебедя, такие чистые и любящие друг друга. Они шли, взявшись за руки, и о чем-то разговаривали, невольно посмеиваясь. Замечаю взгляд Пэйтона, который был направлен на эту же пару. Столько восхищения в его глазах я давно не видела. Он улыбнулся и перевёл взгляд на меня. То, как он на меня смотрит, всегда заставляет кожу покрыться мурашками, а сердце учащает ритм. Не улыбнуться ему в ответ было невозможно.

В поле зрения попадает красивая беседка. Белая, оплетенная внизу кустовыми розами. Множество гирлянд внутри только придают ей сказочности и волшебности. Похоже, мы направляемся туда. Но для чего?..

----------

Уже догадывается, зачем они пришли сюда? Думаю да)))

Простите что так долго не выпускала проду. Просто у автора самым наилучшим образом начались каникулы, ведь я провела все эти дни со своими друзьями. Надеюсь, вы тоже не сидите в четырёх стенах, а выходите гулять со своими друзьями. Хороших каникул вам, мои любимые читатели❤❤❤

Love Killer: beyond Место, где живут истории. Откройте их для себя