Уже через неделю я мог уверенно стоять на ногах. Не своими усилиями конечно, по большей части это заслуга Вивьен. Если бы не она, я, наверное, был бы уже мертв.
Дело осталось за малым. Все думают что меня убили, что мне и на руку. Осталось встретиться с моим знакомым, подделать документы и со спокойной душой лететь к моему Ангелу. Звучит как что-то невероятное... Наконец я смогу жить спокойно, не выполняя эти грязные заказы.
***
- Честно, я удивлён, что тебя прикончили намного позже после того, как ты отправил Веронику в Англию. Точнее, почти прикончили, - смешинки плясали в глазах Клауса, хотя его лицо не выражало никаких эмоций.
- Если бы ты тогда не отвлек новичка Коула возле барной стойки, меня могли бы и раньше прикончить, - даже в такой ситуации мы остаёмся весёлыми, когда любой другой был бы на грани нервного срыва. - Так что насчёт документов?
- Через 2 дня будут готовы, а пока ты можешь переночевать у меня, - попивая виски ответил он.
- Я пожалуй вернусь в загородный дом. Там меня уже искать не будут. Увидимся позже, - уходя сказал я.
- Давай, - слова, сказанные мне вдогонку, растворились в шуме, созданном молодыми людьми на танцполе.
***
Как только я прибыл к дому, на глаза бросилась моя машина и два пакета испорченной еды, что так и остались на пороге. В доме было все разбросано, но ожидаемого погрома не было. Достаточно чисто. Я решил сразу подняться на второй этаж и лечь спать, так как особо ничего делать не нужно было (от автора: мой муд после пар в универе😗✌). Проснулся я ближе к полуночи.
Ночь. Прекрасное время для размышлений. Вы когда-нибудь задумывались, почему ночью появляется дикое желание смотреть на звезды и думать о жизни? Или о чем-то, что не даёт спать до утра, пока не найдёшь ответ на вопрос? Почему же людям хочется размышлять о чем-то важном именно ночью? Я не знаю ответ на этот вопрос, хотя он немало меня интересует.
(Снова от автора. Сори что порчу такой момент. Как-то 2 года назад ко мне в голову пришёл такой странный вопрос: если человек лысый, то чем он моет голову? Шампунем или гелем для душа?😂)
Раз уж мне неспится теперь, думаю можно заказать билет на самолёт. Документы будут готовы через 2 дня, так что самолёт можно заказать на следующий день после того, как паспорт будет у меня на руках. Я решил не затягивать с этим. Уж очень сильно я соскучился по Веронике. По её запаху. По прекрасному телу. По розовым щекам, когда она смущается своей наготы.
----------
Глава супер маленькая, но я постараюсь завтра написать побольше. ❤
Кстати, я сдала защиту отчёта на 7! (Если вы вдруг не в курсе, автор учится в Беларуси). А послезавтра у меня ещё один зачёт)))
А ещё у меня встал вопрос, хотите ли вы увидеть внешность автора? Если да, то пишите в комментах и завтра к новой главе я прикреплю свою фотку)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Killer: beyond
Fanfiction‼️Данная книга является продолжением истории Love Killer‼️