*Спустя 3 месяца после предложения*
Я чувствую смешанные эмоции. Много чего произошло за эти 3 месяца. В основном это были счастливые моменты: с Пэйтоном мы стали ещё ближе, начали подготовку к свадьбе, нашли новых друзей, с которыми очень хорошо общаемся. Но все таки не бывает слишком много хорошего. Ведь должно случиться и что-то плохое. Это как Инь и Ян. Равновесие добра и зла. Хорошее не обойдётся без крупицы плохого, а плохое - без хорошего.
И той самой крупицей плохого для меня стала новость о смерти моего отца. Не выдержав новости о, якобы, моем убийстве, он начал пить, а вскоре и вовсе покончил с собой, не выдержав этого груза. Жалею лишь о том, что больше не увижу его в своей жизни. Каким бы он плохим не был в далёком прошлом, он был самым лучшим отцом для меня и мужем для моей мамы.
Ах да, я наверное ни разу не упоминала о своей матери. Она умерла, когда мне было 8 лет. У неё диагностировали рак крови последней стадии. С такой болезнью шансы выжить равны нулю, и все это прекрасно понимали. С каждым днем ей становилось хуже. Боль становилась невыносимой, слабость волнами накатывала все больше и больше, а кожа становилась все бледнее и бледнее. Но даже не смотря на все эти изменения, она была самой прекрасной женщиной в моей жизни. С возрастом я уже более менее свыклась с мыслью о её смерти, но каждое вспоминаеие о ней заставляло сердце болезненно сжиматься, словно его зажимали в стальные тиски.
Ну что же, не будем сейчас о плохом, ведь сегодня должен быть самый счастливый день в моей жизни. День, когда я выхожу замуж за любимого человека. Так что мои слезы не должны литься от горечи утраты, а от счастья.
***
Белое платье с пышной юбкой, украшенной россыпью блесток и камней серебряного цвета идеально село на мою фигуру. Волосы аккуратно собраны в красивую причёску из которой выбиваются локоны, нежно обрамляющие моё лицо. Макияж сделан в нюдовых оттенках. В руках прекрасный букет из белых роз и маленьких нежно-розовых пионов. Я смотрю на себя в зеркало и у меня в немом удивлении раскрывается рот. Все смотрится настолько нежно и гармонично, что дыхание перехватывает.
- Вероника, ну ты там ско... - словно торнадо, в комнату врывается Вивьен. Мы познакомились с ней, когда Пэйтон рассказал мне все, что с ним произошло в Шарлотте, пока меня не было. С момента нашего знакомства она решила переехать в Манчестер, воодушевленная нашими рассказами о этом городе. Здесь же она и продолжила учиться в медицинском колледже. Нашла себе парня и на данный момент у них все отлично. Ну а что насчёт нас... мы стали лучшими подругами. - У меня просто нет слов, чтобы описать, насколько великолепно ты выглядишь. - сказала она, уставившись на меня выпученными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Killer: beyond
Fanfiction‼️Данная книга является продолжением истории Love Killer‼️