Как только я вышел из аэропорта, в нос ударил тёплый и влажный воздух.
Тёплое лето - редкое явление в этом городе. Как известно, в Манчестере лето обычно прохладное.
Запах после дождя остался таким же ярким, как будто только что прошёл дождь, хотя он закончился уже 3 часа назад. Именно этот запах я могу назвать одним из моих любимых.
Я словил такси и указал адрес. Водитель начал было что-то говорить, но я его не слушал. Мысли были заняты предстоящей встречей с Вероникой. Что ей сказать? Как она меня встретит? А может она уже нашла себе другого?
Откинув такие мысли в самые дальние закоулки моего подсознания, я попытался расслабиться.
Из динамиков играла спокойная музыка. За окнами быстро мелькали здания города. Хоть он и поменьше Шарлотта, но здесь очень красиво. Здания, выполненные в готическом стиле, придавали свой шарм этому городу. Остановившись около дома, я заметил уходящего доставщика пиццы. Быстро расплатившись за поездку я забрал сумку и вышел из машины.
Дрожь во всем теле и волнение не давали собраться с мыслями. Но, наконец, взяв все под контроль, я направился к входной двери.
Стук сердца синхронизировался с постукиванием костяшек по плотной древесине. Сердце словно вот вот выпрыгнет из грудной клетки. Но дверь не спешили открыть. Я снова повторил это действие.
- Чего тебе ещё надо?! - крик, полный отчаяния и слез с каждым шагом становится ближе. И вот... Дверь распахивается.
Волнение тут же улетучивается, а взамен него приходит умиротворение. Все мысли и слова, которые я хотел сказать, тут же вылетают из головы со скоростью света.
Поначалу её лицо выражало лишь непонимание, но с каждой секундой осознанность происходящего вторгалась в ее мозг, отчего черты лица принимали шокированный вид.
Она почти не изменилась. Разве что немного схудала. Черты лица остались те же, только глаза были полны слез и надежды.
- Привет, - единственное, что вырвалось из меня. Шёпот. На большее я был не в силах.
- Боже... - новая порция слез вырвалась из её глаз вместе со словами, отчего на душе будто кошки скребли. Я так не люблю видеть её слезы... не хочу чтобы она плакала из-за меня.
Она тянет ко мне руку и дотрагивается в области предплечья. Моментально, в месте нашего соприкосновения, меня будто прошибает током. Так странно чувствовать её спустя полтора месяца разлуки.
Она запрыгивает на меня и начинает крепко обнимать. Обхватываю её талию, чтобы она не упала.
- Я так люблю тебя, Пэйтон... - слова, сказанные ею, вводят меня в ступор. Все это время она любила и ждала меня.
- Ангел... - я готов. Я должен сказать ей те самые слова, которые выражают мои чувства. Я так долго был порознь с ней.
Каким же я был дураком. Мы ведь могли больше не увидеться. Давно нужно было сказать ей. Ещё в день её вылета. Но я не смог. Я был слабаком. Но теперь... я понимаю что нужно делать.
Я делаю прерывистый вдох, успокаивая разбушевавшееся сердце. Крепче прижимаю её к себе и наконец решаюсь.
- Я люблю тебя, Ангел.
----------
Вот такая глава у меня вышла). Прошу прощения за то, что выпустила главу на 2 дня позже, чем обещала😔. Я готовилась к зачёту и двум контрольным, но сегодня у меня свободный день, поэтому я дописала главу🥰❤
Как многие и просили, я показываю свою внешность😌❤
Как вам?😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Killer: beyond
Fanfiction‼️Данная книга является продолжением истории Love Killer‼️