Chapter 4

5.3K 203 43
                                    

3 дня. Чёртовых 3 дня я лежу, прикованный к постели, не имея возможности встать и решить мои проблемы.

Находясь в четырёх стенах изо дня в день я начинаю понемногу сходить с ума. Лишь я и мои мысли находимся в этой коробке.

Стены светлых тонов должны создавать тепло и уют, но не для меня. Я чувствую себя одиноко, находясь здесь. Лишь Вероника создаёт в моем сердце то тепло, от которого в кончиках пальцев появляется лёгкое покалывание, а сердце трепещет, словно миллион бабочек порхают в нем.

- Доброе утро, Пэйтон! - словно ураган в комнату врывается Вивьен. Я даже не обратил на неё внимания, погрузившись в свои мысли. - Я приготовила блинчики. Будешь?

- Что? - вернувшись в реальность я не сразу понял о чем она говорит.

- Я, говорю, блинчики тебе приготовила. - улыбается она.

- Ну, давай... - начинаю принимать сидячее положение, но это даётся с трудом.

- Я помогу, - она быстро ставит тарелку и подлетает ко мне, помогая встать и подкладывает сзади подушки, чтобы спине было мягче. - Вот, держи.

- Спасибо, очень вкусно. - набивая полный рот я пытался поблагодарить её, что выходило довольно таки смешно.

- Дожуй сначала, а потом благодари. - ответила русоволосая, тихо посмеиваясь.

- Мы можем поговорить, если ты не против?.. - аккуратно спросила она, после чего, получив мой кивок в знак согласия, продолжила. - Пока ты ешь, я расскажу свои историю, а потом ты. - снова кивок.

《POV Vivienne》

Воспоминания возвратили меня в события того дня. Я возвращалась домой с работы в 19:00, так как меня отпустили пораньше. Обычно после занятий в колледже я ходила работать официанткой, ведь мне нужны деньги на оплату обучения и проживание. Стива я решила не предупреждать, хотела сделать сюрприз. Ну и как обычно такое бывает в мелодраме, я застукала его со своей бывшей. Я не стала устраивать скандал и просто сказала, чтобы через час их здесь не было и забрала дубликат ключей.

Слезы предательски катились из глаз. Я пыталась их вытереть рукавом толстовки, но все тщетно. Они катились вновь и вновь. Я пришла на мост. Тот мост, на котором произошло наше знакомство. Оперевшись на перила, я погрузилась в воспоминания того дня.

Но в реальность меня вернул какой-то чёрный предмет на берегу реки. Подойдя ближе, я увидела привлекательного парня, а возле него мелкая лужица крови. Еле как притащив его домой на своём плече, я стала осматривать его. Благо учусь я в мед колледже, поэтому проведя несколько манипуляций я извлекла пулю, обработала рану, перебинтовала и уложила его в постель.

《POV Payton》

- Ну как-то так. - завершила она свой рассказ. Честно, я даже не вдавался в подробности, да и толком не слушал её. Мне не были интересны мелодрамы, сошедшие с экрана телевизора. - А как ты оказался в таком состоянии?

- На самом деле, это очень долгая история. Все началось два с половиной месяца назад... - я поддался тёплым воспоминаниям о нашем знакомстве с Вероникой и ужасающим моментам убийств.

***

- Вы так много пережили. Это так ужасно... Надеюсь у вас все будет хорошо - она положила свою тёплую ладонь поверх моей.

Это не был жест, полный симпатии или чего-то такого, это была поддержка. Искренняя поддержка. Она пыталась показать, что все будет хорошо. И я верил. Я знал, что я скоро вернусь к моему Ангелу, в его тёплые объятия.

Я был безмерно благодарен Вивьен. Она взяла незнакомого человека к себе домой, присматривает за мной, помогает, кормит. Таких людей очень сложно найти. Все обычно проходят мимо, думая, что это какой-то бездомный валяется в пьяном угаре. Но не она. Она - человек с доброй душой и большим сердцем. Она хороший человек и её будущему молодому человеку повезло с ней.

Также, как мне посчастливилось познакомиться с Вероникой. Такой чистой и невинной. Доброй и искренне, а самое главное, любящей Вероникой...

----------

Ну как-то так. Мне не очень нравится как я написала, но думаю норм😬. Сори за задержку главы, столько контрольных навалилось, да и зачёты скоро. Надеюсь вам понравилась глава. Не забывайте ставить звездочки⭐ (я ещё тот вымогатель, ахах😁)

А ещё я хотела сказать спасибо огромное за 300 подписчиков и 180 тыс. прочтений на первой части книги. Люблю вас❤🥰

Love Killer: beyond Место, где живут истории. Откройте их для себя