《POV Payton》
- Пэйтон, уходи из дома как можно быстрее. Беги к тёте Элизабет и передай эту записку. - говорила мама со слезами на глазах, впихнув мне в руку скомканный клочок бумаги.
Я ничего не понимал.
Почему мама плачет? Кто её обидел? Зачем мне бежать из дома? Что вообще происходит?
Подобно куче пчёл, рой мыслей лихорадочно проносился в голове.
- Мама, почему? Почему мне нужно бежать? Зачем? - не унимался я. Мне так хотелось узнать ответы на все вопросы. Но, видимо, случится этому было не суждено.
Входная дверь с грохотом открывается и в дом вбегает незнакомый человек. Я даже не успел ничего понять. Звук выстрела на пару секунд оглушил меня, отчего я зажмурил глаза в страхе. Я боялся. Боялся чего-то плохого. Чего-то ужасного.
Открыв глаза я не сразу смог понять, что случилось. Но стоило мне только посмотреть вниз, как солёная жидкость мигом побежала по щекам. В носу неприятно защипало, а в глотке застрял крик, полный ужаса и отчаяния. Мама лежала на полу, прижимая руку к груди, в области сердца. Алая кровь вытекала сквозь пальцы. Из мамы вытекала жизнь...
- Мама... - голос отдал хрипотцой, от чего я вздрогнул. Я рухнул на колени, прижимая голову матери к себе.
- Милый, я всегда буду рядом с тобой. Всегда... - тихо сказала она и медленно закрыла глаза, погрузившись в вечный сон.
- Нееееет. - новая порция слез вырвалась из глаз, а отчаяние и грусть накрыли меня с головой.
***
Я резко распахиваю глаза. Моргнув пару раз я убрал мутную пелену с глаз и стал рассматривать место, где я сейчас нахожусь.
Просторная комната в светлых тонах. Вдоль одной из стен стоит шкаф-купе, возле окна расположился письменный стол и пара полочек над ним. Ничего лишнего. Простота и легкость.
Попытка подняться провалилась с треском, как только я ощутил режущую боль в спине. Довольно таки громко вскрикнув от боли, я чуть не потерял сознание. Дверь в комнату немного открывается и из-за неё показывается копна русых волос, обрамляющая женское лицо. Хотя, я бы даже назвал её девушкой, а не женщиной. На вид ей лет 18.
- О, ты уже проснулся. Меня зовут Вивьен, можно просто Ви. Я вот тебе супчик принесла. - незнакомая девушка быстро нырнула вглубь комнаты, прикрыв за собой дверь.
- Где я? - на данный момент меня интересовал лишь этот вопрос. Ведь последнее, что я помню, это как меня бросили в холодную воду.
- Ты в Шарлотте. - отлично. Значит, недалеко меня течение унесло. - Я нашла тебя на берегу реки. Как я тебя нашла и почему я оказалась там в тот момент долгая история, но если хочешь, потом как-нибудь расскажу. - кратко улыбнувшись мне, она присела на край кровати.
- Я не против послушать. Кажется, я здесь надолго. - обречённый выдох вырывается из груди. Как же хочется быстрее оказаться в объятиях Ангела. Моего Ангела.
- Тогда, если тебе не сложно, ты мне расскажешь, что с тобой случилось. Договорились? - спросила она и начала набирать суп ложкой.
- Договорились...
----------
А вот и яяя. Прошу прощения за ошибки, если они тут есть.
Нравится ли вам мой фф? Очень интересно узнать🥺👉👈❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Killer: beyond
Fanfiction‼️Данная книга является продолжением истории Love Killer‼️