Омега просовывает руку в коробку, и достаёт от туда разного качества футболки. Он осторожно берёт каждую, красная, чёрная, фиолетовая, белая, розовая, зелёная, синяя и жёлтая. Гук берёт красную, и сунув её в воду, а после кинув в добавок ещё и краски,он ждёт час, а после достаёт. Он понимает, что красиво окрасить можно белую футболку,но омега этого не хочет, он хочет такое, чтт интригует, что даёт понять, что исскуству нет придела. Поочерёдно проделывая с каждой футболкой, что сделал с красной, у него уходит пол дня. Повесив вещи на сушку, он берёт нож и начинает готовить ужин. Через два часа приезжают и приходят, его дети, и любимые мужья. Поцеловал каждого ребёнка в щёку, а мужей страстным, но нежным поцелуем в губы, омега ставит приготовленный ужин на стол.
~К столу~
На зов омеги прибегает буквально все. Так как ждать еда не станет, она остынет и вкус уже будет не тот. Сев за стол, и пожелав приятного аппетита, все с явным голодом начали улетать пригоьовленную еду. Гук с улыбкой смотрит на них, и так же принимается за еду
~пересолил
Сказал не много разочарованный омега.
~Всё вкусно, милый,не расстраивайся
Омега не много улыбнувшись, опустил палочки, встал со стола, и направился в гостиную, включив телевизор, он залип нас каком-то детском телешоу. Через минут пятнадцать к Гуку присоеденяются и другие, дети садятся на пол, вместе с детьми сели Хосок и Чимин. А рядом с Гук остальные альфы. Нам взял за руку омегу и сказал:
~Гук~а, было очень вкусно,ты не пересолил.... Правда.
~Угу
Так же грустно сказал он. Омега легко улыбнулся, и опустив голову сказал:
~Простите, что порчу настроение, и этот прекрасный день.
~Ты не портишь его папа...
Сказал Юонг, это был пятый альфа. Гук погладил ребёнка по голове, не много распушив волосы, чтт те начали магнитется, и Юонг выглядел, как одуванчик. Всё начали смеяться, ведь альфочка выглядел очень смешно. Гук тоже смеялся. Альфочка вместе с ними, ведь смех был не с издёвкой, а с любовью. Эта семья проходила, через много и будет проходить, через сложные пути, предательства, Гук простил альф, которые не раз изменяли ему, а альфы до сих пор винят себя, и продолжат. Дети с родителями сидели, очень долго у телевизора, когда наступило 21:00, омега хотел было сказать, чтобы все ложились спать, но вспомнив, что завтра выходной у всех, и таких поседелок у них мало, он остановился и продолжил с счастливой улыбкой с деть нас диване, положив голову на Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестеро дьяволов на одного😈-Ты Же Любишь Нас!!! 2 том(ЧАСТЬ) (ЗАВЕРШЕНО)
ФанфикПродолжение 1 части, для моих любимых ...................................... 🥺💜💜💜💜💜💜💜🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝💛🖤💛🖤💛🖤💛