Дождливые дни всегда давали отдохнуть и посмотреть, как пыльный асфальт становиться постепенно мокрым. Птицы спрятались в крышах домов, а люди словно муравьи бежали, и пытались спрятаться и не на мокнуть, но все попытки ушли на ни что. А омеге хочется оказаться на их месте, он хочет стоять по среди улицы, подняв голову вверх, и ловить капли. А что будет после дождя? На улице будет мокро, лужи, не больная слякоть, и душный воздух из-за поднятый пыли дождём. Дышать становиться трудно, и не сильное удушение. Это всё бьёт по голове омеге и омега падает в лужу. Сново открывает глаза , а перед ним фантан, брызжет во все стороны, бегающие и визжащие дети, пытаются спастись от жары. Теперь омега идёт по парку, а не подалёку продают сладкую вату, ну как же не купить, этот волшебное розовое облачко, с полвины Гука. Идя по парку и рассматривая разные развлечения для детей, а вместе с этим и хаслвывая в рот вкусности, что тает во рту.
"красиво"
Подумал про себя Гук.
"Надеюсь собой ещё детей взять и моих оболдуев."
Но резко встрепенувшись, омега понятия не имеет о ком он, о каких детях с оболдуями? Он знает только Юнги...
Утро.
-Он проснулся?
Спросил папа омеги, посмотри внимательно на зашедшего в гостевую комнату альфу.
-Нет, ещё спит...
-Пусть отдыхает.
Расстроен сказал омега. Дни на этом не заканчивались, омега спал три дня подряд, и все эти дни он проводил в разных местах, он гулял на пляже, в ночном Сеуле с наушниками в ушах, а в голове играл любимый плейлист. Даже успел побывать у водопадов и полях, и лес тоже не обошёл стороной, проходя еловые деревья, на его голову падали зелёные иголки, но пройдя ещё чуть чуть, и он оказался в берёзовый аллее, деревья раскачивались, и ветви ударялись друг о друга, птицы сидящие на них то от летали, то прилетали обратно.
И снова мысли, что кого-то надо взять с собой. Почему же? Но перед глазами пробегает маленький мальчик лет 6. Он врезался в омегу, а после со слёзными глазами посмотрел на Гука, но после улыбнулся.
-Папочка!
Крикнул радостный мальчик.
-Папочка! Представляешь, представляешь, я такую бабочку увидел, она такая красивая! Папа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестеро дьяволов на одного😈-Ты Же Любишь Нас!!! 2 том(ЧАСТЬ) (ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionПродолжение 1 части, для моих любимых ...................................... 🥺💜💜💜💜💜💜💜🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝💛🖤💛🖤💛🖤💛