💜30 Глава💜

642 33 21
                                    

-Гук стой!

Крикнул папа омеги. Омега не останавливаясь бежал за чем-то или за кем-то... Срываясь на бешенный бег, омега побежал в лес. Пробегая через деревья, что царапали лицо, и скользящая трава, режущая щиколотки. Через метров десять ветки стали выше и уже перестали мешаться. Гук добежал до середины леса, подойдя к большому дубу, где рядом лежало что-то похожее на машинку. Взяв в руки Гук произнёс:

-Нашёл.. Мой маленький Мито

Рассмотрев игрушку, омега обошёл вокруг дерева, дотронувшись рукой до дуба, омега внимательно посмотрел на вверх.

-Ты ведь видел, так почему не вмешался? Теперь он мучается под тобой.

Чонгук сел на корточки, и начал копать под корни дуба. Вырывая каждый ненужный, он думал как же трудно без него его маленькому Мито. Чон плача, рыл до того момента пока не откопал чьи-то кисти рук, скорее кости чьих-то рук. Продолжая рыть дальше, омега ревел. Спустя час омега достал полностью скелет маленького мальчика, что был запутан в корнях дуба, не старого, и не молодого.

-Ну что же малыш, осталось лишь тебе обрести покой.

Улыбнувшись произнёс Гук. Проведя пальцами по черепу, омега что-то шепнул, а после подняв скелет с земли потащил в неизвестное направление. Не подалёку было кладбище. Положив кости в землю, и со слезами на глазах он закапывал своего
Мито. Тихо плача, чтобы не разбудить спящего крольчонок, последний взгляд на череп, и парень видит слезу, настоящую слезу, но не грусти, а счастья. Смотря на череп, омега не видел кости, он видел улыбающегося мальчика, что плакал смотря на омегу. Бросок, лицо закрыто землёй, закончив закапывать, Гук притащил небольшой камень, и поставив на землю, написал:"Чон Мито" Лучший и незабываемый друг.

-Люблю тебя кролик, но мне пора...

Сказал омега, и развернулся уходят прочь от кладбища.

-Спасибо, Хозяин Чон

-Для тебя всегда Чонгуки...

-Хорошо Чонгуки~, спасибо

-Я люблю тебя

-Я сильней

-Спи сладко

-Я буду навещать вас, будь счастлив Чонгуки~.

-Спасибо, мой кролик Мито.

Омега ушёл оставив за собой лишь маленький и чёрный цветочек. Спустя час Гук пришёл домой, где его ждали взволнованные родители и родственники. Пока омега разувался, никто не слышал, никто даже не услышал как он вошёл. Разговоры были слышны на кухне. Медленно войдя на кухню, Гук достал кружку и сделав себе чай сел за стол. Удивлёные родители с кузенами при открыли рты.

Шестеро дьяволов на одного😈-Ты Же Любишь Нас!!! 2 том(ЧАСТЬ) (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя