~(¶^¶) ~

803 44 11
                                    

Утро

~Гука~

Сладко, но не сильно навящево произнёс Нам.

~Гука~, у тебя течка

Гук ели приоткрыл глаза, как увидел, что вокруг него обустроились альфы.

~Нама~, принеси таблетки,будь хорошим мальчиком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Нама~, принеси таблетки,будь хорошим мальчиком.

Произнёс чуть пискляво омега, наклонившись, он показался милым, но как только услышав мысли этого малыша, никто не смог сдержаться. Альфы страстно целовал своего малыша, давно, очень давно у низ не было этого чувства, чувства тепла, любви, заботы, искренности, страсти, и заполнения их душь. Гук тоже не мог долго держаться, поэтом просто раслабившись в сильных руках, он отвечал им, о вечал им так, как хотел каждый,нежнность, пошлость, любовь, он отдавал любовь, всем шестерым, своим любимым.

~Крольчонок.... Мы по одному...

~Ах~ да~

Пока один вдалбливвет, другие наслаждаются телом, никто не может насытится, альфы, словно водки, которые не ели, хотя они и вправду не ели. Омега же стал змеёй, кошкой, и просто крольчонком.

Так проходило время, вот последний кто остался был Юнги, что просто стоял и внимательно смотрел, проходя рукой по всему ствол то вверх, то вниз. Давая своему малышу отдышку, не проходит и мунуты, как Юнги полностью входит в Гука, что тот прокричал. Юнги не желела омегу, зразу начав с быстрого темпа, что продолжал ещё рости, омега ели держится,простыня давно скомкалась, и Гук не может, даже взявшись за альф, он не может, не может, ему слишком хорошо. Омега кончает, с громким стоном, а альфа же через пять минут.

Лёжа на кровати, они ели дыша, особенно омега, начали потихоньку одеваться.

~Хааааа~,ну вы и заразы... Я теперь встать не смогу...

~Прости, но крольчонок, ты обещал поехать кое куда...

~дааа... Ну что же поехали тогда

Гук засмеялся, встав он пошёл в ванну, а альфы посмотрев на зад своего омеги вышли, готовить завтрак.

~С добрым утром!

Сказали сидящие на кухне дети.

~С добрым

Сказал Джин.

~Вы бы потише там буянили, а то чуть Нгу не разбудили.

~Простите, не говорите папе, а то он за стесняется, и опять нас секса лишит, сказав, чтобы не смущать детей

~Хорошо.

~Что будете???

~Кофе, ииииии....

~И блинчики

Сказал вошедший Гук.

~С добрым утром!

~С добрым, мальчики идите разбудите Нгу,а то этот соня, потом весь день спать будет. Ах да, поцелуй к его в лоб, а потом скажите, чтобы тот встал, если нет,то примените силу.

~Что силу??? Но как???

~идите...

~Да

Альфы ушли будтьь младшего брата, каждый подошёл поцеловал в лоб, но тот так и не встал, альфы начали даже его толкать, поднимать, но тот, как будто вообще не слышет.

~Эх,кажись не получилось у них,пойду разбужу

~Угу

Омега зашёл в комнату, увидев смешную картину, Нгу спит на плече, а другие спорят, что будут делать, они даже кричали тому в ухо.

~Господин Нгу~, господин Нгу~

Шёпотом в ухо говорил старший младшему.

~Господин Нгу ~, ваш учитель биологии пришёл...

~ЧТО!!!

А крикнул омега подорвавшись с места

~Вставай Нгу~я.

~О папа... Представь себе, мне приснилось, что та карга пришла

~Хахах ахах, вставай блинчики ждут, пошлите

Сказал омега подозваав тем самым альф

~Что только что было...

~Он до ужаса, боится, и ненавидет, свою учительницу биологии, она всегда кричала на него, а иногда и угрожала

~М-да....

Всем драсте, прошу прощения что так долго, не могу заставить себя писать. Простите за ошибки, и за маленькую главу. Люблю🥺💜💜💜💜💜💜💜🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝💛🖤💛🖤💛🖤💛🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰












Шестеро дьяволов на одного😈-Ты Же Любишь Нас!!! 2 том(ЧАСТЬ) (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя