Прошло две недели после того, как омегу положили в больницу, всё это время омега не был в коме, он просто закрылся в палате, и не выпускал к себе никого, кроме врачей, и то редко.
Лёжа на койке омега снова считал сколько мух прилипло к белому потолку, после перевёл взгляд к окну, что было закрыто шторой, а после просто смотрел вдаль палаты. Ежедневно он слышал как кто-то приходит, голоса знакомы, но такие неизвестные, словно кто-то приходит что-то говорит и всё время повторяются слова "прости", "Мой маленький крольчонок извини", "Папуль".
Омеге неизвестны эти слова , он слышет, но не понимает. Пелена в голове, оболочка, что закрыла мозг человека от постороннего. Омега потихоньку встаёт с койки, ставя ноги на пол, он слегка отталкивается от койки и встаёт. Резкая пелена перед глазами, голова кружится, пошатнувшись, он тихонько не большими шагами подошёл к окну. Отодвинув белую штору, глаза ослепило белый свет, что отсвечивал от белоснежного подоконника. Прикрыв глаза от дискомфорта, Чон протянув руку к ручке от окна, открыл окно на распашку.
Свежий, холодный воздух ударил по носу омеге. Маленькие мурашки бегали по телу, как муравьи. Чон залес на подоконник и сел в сторону закрытого стекла. Смотря на погоду, тот лишь равнодушно посмотрел на серые облака, что заполнили небо, не давая даже кусочку голубого оттенка проскочить.
Стук в дверь, мешает омеге не думать, и не ходить. За дверь послышался грубый, но одновременно и мягкий голос.
-Господин Чонгук... Я. Ваш врач Кан Джите. Простите, но могу ли Я пройти.
-Дверь закрыта...
-Откройте
-Нет
-Почему?
-Не хочу, я вас не знаю, я вас боюсь, мне не удобно.
-Что-то ещё что вы чувствуете, но не поймёте почему это чувство сейчас с вами.
-Я боюсь, мне больно, словно в сердце нож воткнули, раскрамсали и выкинули. Пустота, и одиночкство. И будто я скучаю по кому-то
-Господин Чон, вы сейчас лежите на койке?
-Нет, сижу на подоконнике...
-Зачем вы туда сели?
-Я не знаю, просто смотрю в окно.
-Или ищите кого-то, ждёте что кто-то к вам придёт?
-Я не знаю, я хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестеро дьяволов на одного😈-Ты Же Любишь Нас!!! 2 том(ЧАСТЬ) (ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionПродолжение 1 части, для моих любимых ...................................... 🥺💜💜💜💜💜💜💜🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝💛🖤💛🖤💛🖤💛