~Пап.... Ну,а если честно где вы были???
~Ну... Вообще мы жили в маленьком доме, со злыми соседями.
~Хахах, пап они не злые, просто ты поругался с ними....
~А ну с мелкий рот на замок, это они выпустили своего кота!!!
~Представьте папа, в первый же день раз ругался с аджумой, он наступил на кота, а потом прогнал его со двора, Аджума услышала, и они поругались хахахахх
~Ну, а что??? Этот кот сам виноват, лезет под ноги.
~Хахахахаха,у нас почти тоже самое было. Отец разбил вазу, а после и телевизор...
~Телевизор???!!!... Это Намджун???
~Нет, Отец Чон.
~Что??? Хосок вродебы не был на только неряшлив???
~А он не проснулся и с закрытыми глазами по гостиной шарахался, а после вообще начал руками махать.
~Аххахаха,Господи не ожидал от него такого
~Пап, посмотри там что-то сверкает
~Где??? Оуууу...
~Что там??
Я ничего не вижу~Пап??? Что с Нгу, и ты тоже что-то видишь???
~Погодите ребятки...
За дверью стало непонятное существо, с горящими блестящими глазами. Похожь на человека, но что-то отличались. Гук присмотрелся, у этого существа, был рост двух метров, руки не длинные, но и не короткие, на лице кроме сверкающих глаз больше ничего. Омега прищурил глаза сильнее, и увидел на лице ухмылку. Но после это существо пропало.
~Так что там???
~Да человек мимо проходил, кажись светоотражающие наклейки нацепил.
~А у нас в этом районе, много машин, и освещение в последнее время стало плохое, лампы перегорают.
~Ммм, пошлите домой???
~Да пошлите...
Семейка пошла домой, Гук был напряжён, как и Нгу.
~Пап что-то случилось???
~Что ты... Нет милый ничего, позвони отцам, пусть едут домой нужно поговорить.
~Да, хорошо.
Один из альф, позвонил отцам.
Телефонный разговор.
~Да???
~Алло, отец???
~Да??? Что-то случилось сынок???
~Нет, просто папа просит вас приехать домой, сказал вам нужно поговорить.
~Но сейчас...
Гук отнял трубку
~Алло???
~Гуки~???
~Так мне пофиг на ваши дела,ноги в руки зубы в пол и домой, это очень серьёзный разговор,посчёт детей и нас
~Да сейчас будем
Конец телефонному разговору
Альфы быстро собрались и поехали домой. Омега с детьми, не медля поспешили домой.
~Мы дома!!!
Крикнули альфы с порога.
~Ага, садитесь кушать!!! Про Руки не забудьте.
~Да!!!
Всё сели кушать. Поев Гук быстро помыл посуду, и сев на диван...
Вот и прода, простите что так долго, и много ошибок, и то что мало. Люблю🥺💜💜💜💜💜💜💜🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝💛🖤💛🖤💛🖤💛🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестеро дьяволов на одного😈-Ты Же Любишь Нас!!! 2 том(ЧАСТЬ) (ЗАВЕРШЕНО)
Hayran KurguПродолжение 1 части, для моих любимых ...................................... 🥺💜💜💜💜💜💜💜🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝💛🖤💛🖤💛🖤💛