💜31 Глава💜

652 35 14
                                    

Утро. Солнце, что не светит, не греет, а лишь даёт понять, что утро только началось. Что день только начался и это трудно, ведь понимаешь, что находишься не пойми где. Омега встал и просто открыв глаза перед ним сидели множество существ, и все они лицом похожи, чем-то похожи на омегу скорее только лицом и телом. Опустошённый взгляд на мир только у омеги, но у других есть какие-то маленькие искорки в глазах, у одного искра азарта, у другого экстрим, а где-то в углу сидит маленький мальчик, у которого в глазах было счастье, оно у него и сейчас, но мальчик не счастлив он не улыбается, а плачет. Он сложно смотрит на омегу, а после подходит тихо и медленно, и обнимает продолжая тихо плакать. Омега приобнимает мальца, а после подняв его голову вытирает слёзы, но глаза они опустошены. Оставшиеся незнакомцы встают с кровати и выходят за пределы комнаты, как будто разбегутся и с прячутся. Но мальчик остался, и ещё двое один сидел на кровати со страхом взгляде, а второй спал тихо и умеротварённо, словно умер.
Мальчик подошёл к спящему и хотел обнять, но что-то защищало его от него не давая пройти, как бы не пытался не получалось.  Оталкивало, не давая сделать ничего, омега посмотрел на них, а после посмотрел в сторону стоящего сзади него незнакомца. В его глазах был страх, чуство было что его жалею трясло.

-На помощь...

Произнёс мальчик с счастьем, задний человек повернул голову в сторону двери и произнёс.

-Кто нибудь... Не оставляйте меня. Я прошу не надо. Прощу всё, всё, только выпустите Я хочу домой к альбом и детям, к папе и отцу.

Но никто так и не открыл дверь, Гук встал с кровати и подойдя к двери дёрнул ручку. Заперта, попробовал ещё не получилось, тогда омега начал истерично пытаться открыть дверь. Он толкал её бил ногами ,руками,толку как от когда молока. Через мгновение дверь распахнулась, а за ней стоял мужчина бледный словно снег, глаза карие смешанные с алой кровью, и чёрные как ночь глаза.

-Гук ты очнулся!

Сказал удивлённо и с каплей надежды незнакомый человек.

-Мы знакомы? Вы кто?

-Там твои папа и отец.

-кто это? Не понимаю кто вы, Я не знаю не о отце и папе, и даже вас Я не знаю. Прошу прощения, но кажется... Мы с вами где-то виделись.

-Мы... Виделись, ты мой омега...

-???

-Ну Я твой истинный, ты мой омега моя любовь что п открыла память. Прошу прости.

Омега отвернулся и подойдя к ровать сел на не её и укутавшись в одела, достали откуда-то успокоительное, выпил. Юнги стоить в недоумении, надежда сказав "пока", куда-то ускакала. Прикрывая глаза перед Юнги стоит поляна с деревом по середине. Его омега качается на качелях в тенёчке этого дерева, а он собирает цветы, а после отдавая их целует Чонгука в щёку, мягко при этом улыбаясь. Гук прикрывая глаза видит размытые окна из-за дождя или нет? Или он так сильно плачет? Поражение мягко одеяло на плечах и лёгкий поцелуй в висок, и тихое "Прости". Он лишь горько улыбается и открывая глаз видит как альфа плачет. Юнги плачет ему больно. Гук не хочет видеть его слёзы, терпеть не может. Внезапно он очутился в парке, свет фонаря с рядом стоящей яблоневый дают специфические чуства, одиночества, про летающий рядом тополиный пух, кажется обычной мошкой или молью. Омега чувствует спокойствие, тишина не давит, свет не режет, сердце не ноет и не болит, охото утонуть в этом спокойствие. Гук дотрагивается до скамейки рукой поглаживая ровную плоскость. "Мне жаль" что-то сказало в голове. Открыв глаза омега понимает кого видео перед собой, видит лишь Юнги, он знает его и помнит ли всё, всё что он знает, этот чуства любви к этому человеку, что сделал ему слишком больно, но он продолжает любить.

-Юнги~я почему ты плачешь?

Альфа с радостью в глазах посмотрел на омегу. При обняв его и чем крепче его обнимал понимал что не сон, понимал что Гуки помнит.

-Чонгука ты нас напугал.

-Кого нас?

-Ты их не вспомнил?

ГуГу удивлённо посмотрел на Мина. Альфа только тогда понял что происходит с его милым, когда Гук спросил тихо и неуверенно "Кого их?". Изумлённо лицо, и непонятные разносящие голоса.

-Гука~

Успел сказать альфа, перед тем как омега внезапно отключился, видимо слишком много сил ушло чтобы вспомнить хотя бы одного.

Шестеро дьяволов на одного😈-Ты Же Любишь Нас!!! 2 том(ЧАСТЬ) (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя