Многие пишут: свет лучей пронзает мои глаза. Но это не для меня. Я проснулась от своего ужасного будильника. Еле-еле встала и в прямом смысле поползла к ванне. А да, я забыла сказать что мои родитель очень заняты свой работай и сейчас они в очередной командировке и Макс остался у меня. Мы спим в одной кровати. Да-да, а что тут такого? мы дружим 13 лет и между нами ничего такого нет. Я вышла из ванны и пошла в комнату, как я и предполагала Макс спал. Я решила его разбудить, но не по будильнику.
-Макс вставай, вставай у нас пожар быстрее!!!!- кричала я
-ааааа, что!?- спросил Макс
Я лишь начала ржать как лошадь.
-черт, Кать, какого, а?
-и тебе доброе утро. Давай вставай и иди в ванну, а я пока переоденусь.
Макс встал и поплелся в ванну. Я начала переодеваться. Я взяла свои зауженные джинсы и кофту. Надела джинсы и хочу уже надеть кофту как в комнату входит этот придурок. В представляете, а? Я стою тут в одном лифчике и джинсах
-это я хотел взять полотенце, где оно лежит?- сказал Макс пялясь мне на грудь. Я быстро оделась и пристально посмотрела на него.- без кофты было лучше.
-ты же знаешь, что тебе будет?
- мне конец?
-ага-сказала я и побежала за ним. Вскоре я сидела на нем и била подушкой. Я посмотрела на время.
- черт, мы же опаздываем.
***
Мы идем в школу и это ужасно.
- нееееет аааа!!- начала кричать я
-что такое?
-Макс, сегодня алгебра.
- нееееет
-даааа
Вы наверно думаете почему мы так не любим алгебру, ну во-первых это самый не любимый урок у нас с Максом. Во-вторых там у нас мисс Дикс самый ужасный учитель. В-третьих на этом уроке нас называю полными именами Екатерина и Максимилиан. Фуу.
-вот и школа, о нет
Как всегда мы приходим в школу на нас все пялится. Ну я говорила типо элита. Я быстро иду к шкафчику. Макс где-то там застрял. Я посмотрела на расписание, общество. Ну ладно. Я пошла искать Макса чтобы пойти в класс. Я забыла сказать что я хожу на волейбол, баскетбол, плавание и бокс. Да, я спортивная.
- черт, где Макс.
- Катя, привет, а что ты делаешь сегодня вечером?- спросила меня незнакомка.
-ээээ....ну....иду на бокс-соврала я. Вы думаете почему я соврала. Да потому что я иду в кино с Максом, а если бы я сказала то она увязалась бы с нами.
-Макс, твою мать что ты там делаешь?
-а да я авторов даю.
-Макс!
-да сейчас.
Мне надоело ждать, и я потащила его за воротник
-эй отпусти меня.
-неа.
Мы зашли в класс, и прозвенел звонок. В класс зашел учитель.
-и так ребята у нас сегодня новенький знакомьтесь- сказал учитель и в класс зашел......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья)
Genç KurguДва лучших друга Катя и Макс. Их дружба достаточно продолжительная, их общая подруга Мила любит Макса. Но будет ли она вместе с любимым? Вдруг в их жизни появляется их пропавший друг Фил. Но останется ли он их другом? Бывает так что друг становится...