Мы ехали минут 25-30. После мы все приехали на дачу к Стеф. Там были все мои самые любимые друзья. И да кстати нас с Максом иногда называют король и королева гонок, но нам это не нравится и они это знают. Мы зашли в дом.
- ааааааа Кааааатяяяяя!!-проорала Настя. По моему я оглохла.
- Настюха привет- сказала и обняла подругу. На ее ор пришли все.
- Катка. Макс. Хай- сказал Ден.
- привет. -Сказал Жека.
- король и королева гонок собственной персоны- сказала Лили.
Сейчас я их опешу.
Настя- шестнадцати летняя блондинка. Байкерша. Очень добрая и веселая девка. Она чуть-чуть ниже меня. И она встречается с Деном.
Ден-голубоглазый блондин. Ему 17. Ростом он с Макса. Ну почти с меня. Не много дерзкий и наглый пацан. Но он очень добр к нам. А вот новеньких он не любит.
Жека-это Женя. 16 лет брюнет с карими глазами. Ооооооочень сексуальный. У него такой торс. Бля.... ну у Макса лучше. Встречается с Лили. Ну вы поняли мы тут парочками.
Лили- девушка с огненно-рыжими волосами 16 лет. Рост такой же как и у Жеки,а у Жени такой же как у меня. Любит доставать людей. Немножко наглая, но не сильно.
А да мы тут все байкеры.
- кстати мы с Лили решили переехать в другой город.
- я так рада за вас
-правда?
- нет конечно вы че я вас не отпущу
- мы тебя проверяли.
***
Мы болтали наверно до 12 ночи. Потом жрали до часу. Ну норм. Завтра у нас гонка. Давно я не ездила за скутером. Так завтра в 14:00 на старой трассе будет гонка. Это круто.
***
Я проснулась от того что меня тыкали в бок. Бля ну у кого там инстинкты самосохранения не развиты. Ох кому-то сейчас не повезет.
- ну че охринели, а?
- нет просто сейчас 12:30.
- ох бля.- я быстро встала и побежала в ванну. Сделав водные процедуры я подумала что мне одеть. И так на улице ветер значит я одену джинсы и толстовку. Сколько сейчас? Ого уже 13:00 блин сейчас на завтрак и быстро на трассу.
***
- так давайте сейчас поехали.
Мы все сели на байки и поехали. Через 20 минут мы были на месте. До начало гонок 10 минут. Пойду поздороваюсь что ли. Хотя бы для приличия. Окало дерева стояло человек 7 не меньше. Ну все свои.
- о привет.
-Катька привет. Мы думали ты больше сюда не приедешь.
- ага. Хрен вам. Обломись- сказала я и все засмеялись. У дерева стояли: Марк, Даня Лика, Лера, Влад, Ник ( Никита), Сем (Сеня)
- будешь?- спросил Ник и протянул мне сигарету. Н-да я курю. Я далеко не пай-девочка
- давай- взяв сигарету в рот. Мне ее зажгла Лера.
- не благодари.
- я и не собиралась.
- ах так, да?
- ага.
- " уважаемые дамы и господа. Гонка начинается. Прошу встать на старт первую пятерку. А именно: Влад, Лёша, Лили, Ден и на этой гонки к нам присоединились Катя и Макс. И последний будет как раз Макс"- сказала Мики. Наш диджей. Очень прикольная. Ребята встали на старт.
- будь осторожен- сказала я и поцеловала Макса.
- а нас?- спросил возмущенный Ден.
- иди ты знаешь куда?
- все. Все. Мы поехали.
После я всем пожелала удачи и ребята тронулись с места. Через минуты 3-4 друзья приехали. Первым был Макс. Ну естественно.
- молодец.
- и все?
- а что ты хочешь?
- ну я рассчитывают хотя бы на поцелуй.
- ах ты- сказала я и Макс приблизиться ко мне. Но тут к нам подходят Жека и Лиля. Черт.
- эй- нам Лиля протянула по бутылке пива.
- я не буду мне еще ехать.
- а ну да. Хорошо. Только как приедешь ты выпьешь.
- ладно.
- " молодцы ребята. Через 10 минут состоится второй заезд. Кто в нем будет участвовать я скажу позже. Отдыхайте."
- ребят расскажите нам как вы.- просил Влад.
- помните Фила?
- Пфф что за вопрос? Конечно.
- ну так вот......- мы все снова рассказали. Ох как же это тяжело вспоминать.
- " и так второй заезд начинается. В нем участвуют: Лера, Жека, Ник, Катя и Дима. Все на старт"- сново сказала Мики. О нет только не Дима. Он мой заклятый враг.
Все встали на старт.
- будь осторожна.
- я всегда осторожна. Я люблю тебя.
- и я- сказал Макс и я одела шлем.
- на старт. Внимание. Марш.
Я не думая быстро поехала. Когда на спидометре показала 200 км/ч мне подрезали. А этот кто-то был Дима. За что. Я полетела с трассы.
Темнота, страх, боль, надежда. Все что я чувствую. я потеряла сознание. Или вообще умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья)
Teen FictionДва лучших друга Катя и Макс. Их дружба достаточно продолжительная, их общая подруга Мила любит Макса. Но будет ли она вместе с любимым? Вдруг в их жизни появляется их пропавший друг Фил. Но останется ли он их другом? Бывает так что друг становится...