Нет! Нет! И ещё раз Нет!

813 21 5
                                    

Я проснулась рано утром и быстро приняла душ и одела чёрные узкие джинсы и чёрную барцовку. Я спустилась вниз и приготовила парням на завтрак пиццу и сварила кофе. Так сейчас 9:28 надо распечатать фотографии и личные дела девушек, но сначала мне нужно найти доску для фотографий, пойду посмотрю в гараже. Я спустилась в гараж и офигела. Там было машин 15, если не больше. О, а вот и мой мотоцикл и ещё два, наверное Зейна. Ну да ладно, я за доской пришла. Я начала разгребать многочисленные вещи. Так это у нас боксёрские принадлежнасти, интересно чьи они? Ладно дальше , седло, ага. Так! Стоп! Седло?! Зачем оно им?! Ладно, потом спрошу. Так, а что это у нас тут в коробочки. О святые еноты, плетка?! Наручники?! Святые единороги, ладно, тоже потом спрошу. О, да это же проектор, а вот и доска к нему. Так, сама я это не унесу. Я вышла на улицу и позвала одно из охранников. Ммм... А он ничего, высокий, накасеный, зелёные глаза, русые волосы МММ... Так, что то я отвлеклась. Он помог мне затащить все в дом. Когда мы выходила из гаража, то заметила что то смутно напоминающие курицу. Я пошла ближе и вытащила это что то из пол машины, это оказался Кевин. Как же Луи обрадуется, Зейн спрятал его неделю назад. Когда я зашла в дом, то Оливер, охранник, уже все установил, мы с ним не много поговорили и он пригласил меня вечером в кино, ну я и согласилась. А что?! Я девушка свободная, имею право. Когда он ушёл, я повернулась и заметила на себе пять недовольных взглядов. Я показала им язык и убежала на верх. Я быстро распечатала личные дела девушек в пяти экземплярах, взяла ноут и спустилась вниз. Все парни как то смотрят на меня
- ну что вы на меня так смотрите?- не выдержала и спросила я, когда подключала ноутбук к проектору.
- что это за парень ?- спросил папа.
- пап, это ваш охранник, Оливер, очень милый парень - я мило улыбнулась.
- я против что бы ты с ним встречалась- сказал Луи. Тогда я достала Кевина из за спины и отдала Луи. Он засветился как маленький ребёнок.
- я за, отличный парень - тут же протаратрил он.
- где ты его нашла? И где ты взяла проектор?- спросил он.
- в гараже и ещё кое что. Я буду спрашивать чьи вещи, а владелиц поднимает руку.- все парни кивнули.
- чьи принадлежности для бокса?- Лиам поднял руку. МММ... Мой мальчик боксом занимается. Стоп! Он не мой!
- понятно, чье седло?- Найл тут же поднял руку.
- зачем оно тебе?- удивлено спросила я.
- мне нравилась девушка из конного клуба - тихо ответил он.
- хорошо - я улыбнулась .
- а теперь самое интересное, чьи плетка и наручники?- все парни в шоке, а у Зейна забегали глаза.
- святые морковки, Зейн - крикнула я и все посмотрели на него.
- я все объясню- тут же воскликнул он.
- не надо! Лучше приступим. - я закрыла шторы и включила первый слайд.
- Это Анастасия Заберинник . новоиспеченная русская модель. 22 года, в совершенстве владеет английским языком, увлекается плаваньем, модой и не плохо рисует. Закончила школу с золотой медалью, давольно таки интересная особа.- пеоеключила на второй слайд.
- Это Адриана Ивашкова. Фигуристка, 24 года. Увлекается лыжами и конным спортом. Знает немецкий язык. Приятная девушка.- третий слайд.
- Это Рената Стилс, начинающий модельер из Нью-Йорка. 21 год, любит балет и ходить по музеем. С ней есть о чем поговорить .- 4-тый слайд.
- Это Трина Во'да. Самый молодой модный критик Милана. Знает немецкий, французский и китайский языки. Ей 25 лет. Увликается дайвингом, животными и модой.-  так, 5-ый слайд.
- Это  Феликс Райа, начинающая рок певица, 23 года, медицинское образование, увлекается спортом и гонками на мотациклах.- 6-ой сдайд пошёл.
- Это Габриэла Монтес , папинькина дочка. 23 года. Богатая наследница.Испанка, знает испанский, итальянский и английский языки. Любит путешествовать и отлично знает историю, даже может перевости латынь.- 7-ой слайд.
- Это Доминика Грант. Ей 25 лет, она уже один из видущих архиологов Германии. Знает английский, арабский и древней египетских языки. Кстати, это она нашла корону Клеопатры.- ура, 8-ой слайд.
- И последняя, это Видана Арго. 22 года, филолог. Знает русскую, немецкую и английскую литературу, чуть ли не наизусть. Милая и приятная девушка. На этом все, выбор за тобой Лиам.- все как и я посмотрели на парня.
- Нет! Нет! И ещё раз нет!- крикнул парень.
- в смысле нет?! Я пол ночи их искала, что бы они были не только коасивыми, но и умными, а ему не нравится! И как это понимать?- крикнула я. Боковым зрением я заметила что парни смылись и остались только мы вдвоём.
- да как ты понять не можешь?! Они мне не нужны, мне нужна другая девушка! Которую я люблю не за красоту и ум, а за её недостатки!- кричал он на меня.
- ну и катись ты к черту!- крикнула я и направилась к парням на кухню. Когда я зашла в кухню, парни пили чай и о чем то разговаривали. Я подошла к Гарри со спины и обняла за шею.
- паааап...а можно я вечером пойду с парней погуляю - я сделала миленький голосок и в это время на кухню зашёл Лиам- с каким ещё парнем?- Гарри повернул голову и посмотрел на меня.
- с Оливером, он же Ахабро и если что, защитит меня- я сделать милый глазки. А парни засмеялись.
- ахабро? Кто это?- еле выговаривал Луи от смеха. Я перевела на него злой взгляд .
- не мешай отпрошиваться - процедила я сквозь зубы и опять посмотрела милый глазками и папу.
- если я не разрешу, ты сбежишь?- он смотрел мне в глаза, а я мило улыбнулась и кивнудла в знак согласия.
-эх...тогда не вижу причин запрещать тебе - он тяжело вздохнул и улыбнулся мне. - урааааа!!!- закричала я.
- спасибо папуля.- я поцеловала его в щеку и побежала к себе, но остановилась у двери.
- Зейн, с тебя макияж- я улыбнулась во все 32 зуба.
- почему это с меня макияж?- он посмотрел на меня и прищурил глаза.
- а ещё причёска- добавила я.
- а все по тому что у кого то 3 сестры Зейн и по волосам, ты лучший, а ещё ты лучший старший брат в мире- я улыбнулась ему, а он мне в ответ.
- ладно подлиза, я согласен - я послала ему воздушный поцелуй.
- спасибо, я позаву тебя- сказав это, я побежала к себе собираться.

Всем привет) Рада что меня кто то читает) во многих фанфиках, я видела что читатели, задают автору вопросы, если вас что то интересует, задайте вопросы, буду рада ответить)

Крутой поворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя