" Хорошая" новость папуля (часть 2)

710 23 6
                                    

Проснулась я ближе к обеду и то, из-за того, что кто то орал как ненормальный! Убью! Я спустилась вниз, где стояли пять идиотов. Папа орал на Лиама, а когда я стояла в гостиной, они все посмотрели на меня и папа убивал меня взглядом. Я быстро побежала на кухню, а они за мной. Я быстро попыталась спрятаться в кладовку, но меня вытащил Зейн и посадил на барную стойку.

- ну и что тут произошло?- спокойно спросил Зейн, встал на против меня и скрестил руки на груди. Остальные последовали его примеру, ну кроме Лиама конечно, он стоял рядом со мной.

- повторяю вопрос, что мать вашу с домом?- прокричал папа, я сделала невинные глазки и мило улыбнулась. Мне в голову пришёл один маленький планчик.

- пап...ну понимаешь...- начала тихо и "поникше" я.

- что блять? Что я должен понять?- начал кричать папа.

- ну...мы с Лиамом вчера переспали и...в общем, я сделала тест и я беременна - "невинным" и тихим голосом сказала я. Лиам, Найл и Зейн в полном шоке, у Луи дергается глаз, а папа упал в обморок.

- упс...переборщила малость.- первым в себя пришёл Зейн.

- иди ка сюда дорогая.- тихо проговорил он м поманил меня пальчиком. Я испугалась не на шутку. Я покачала головой в знак отрицания, а я улыбнулся как маньяк и начал медленно подходить ко мне. Я быстро спрыгнула со стола и побежала к себе в комнату, а он за мной. Я "залитела" в комнату и быстро закрыла дверь на ключ. Зейн долбился ко мне минут 15, потом к нему присоединились все парни и даже папа пришёл в себя. Они все долбили в дверь и угрожали мне, тогда мне в голову пришёл ещё один план, надеюсь этот нормально сработает. Я открыла окно у себя в комнате и залезла под кровать. Через пару минут они выломали дверь. Когда они увидели открытое окно, они решили что я сбежала и решили искать меня. Как только я услышала что от дома отъехала машина, я велезла из под кровати и спустилась вниз, там был ужасный бардак, поэтому я принялась за уборку. Через 2/3 часа я закончила, парней ещё не было и я решила приготовить им ужин. Я приготовила им лазанью и несколько перогов. С бананами, с вишней и с яблоками. Я была выжата как лимон. Я накрыла на стол и оставила парням записку :
Парни, простите меня. Я просто хотела пошутить. Шутка не удалась. У нас ничего не было, правда. Пожалуйста простите меня.
P.s.: надеюсь Лиам ещё живой.

Я оставила записку на столе и села на диван. Пока я их ждала, я уснула на диване.

          POV Harry.

Мы обыскали весь город, но её нигде нет. Мы решили вернуться домой, может она вернулась, ведь уже первый час. Я уже не злюсь на неё, даже если это и правда, мне все равно, вырастим, она мне все такие как родная дочь стала. Я волнуюсь за мою малышку, надеюсь она дома. С Лиамом я целый день не разговаривал. Вот машина остановилось и дома и я быстрым шагом направился в дом, а парни за мной. Я зашёл в дом, быстро разулся и поспешил в гостиную. Там все просто блестело, а на диване спала моя принцесса. Она была такой уставшей. Я сел на край дивана и начал гладить её по голове.Найл выбежал из кухни с глазами размером с луну.

- в чем дело Найл ?- устало спросил Зейн, смотря на Лису.

- парни! Там столько вкусного!- радостно проговорил он и мы все пошли на кухню. Там я прочитал записку которую она оставила и улыбнулся. Мы поужинали и я решил перенести мою девочку в её комнату. Я аккуратно взял её на руки и отнес к ней на кровать. Я положил её на кровать и уже собирался уходить, как она заговорила.

- пап...у нас правда ничего не было - сонно проговорила она. - я знаю милая, я знаю - тихо проговорил я, она мило улыбнулась и заснула. Я закрыл дверь и пошёл к себе спать.

Крутой поворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя